Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Как стримеры стали мастерами рекламы: что делает их важными для брендов
Как стримеры стали мастерами рекламы: что делает их важными для брендов

Почему игровые стримеры из увлечённых геймеров превратились в лидеров рекламных кампаний? Ответ прост: они привлекают аудиторию, которой доверяют миллионы, и способны органично интегрировать рекламные послания в свой контент. Но что делает их настолько важными для современных брендов? Как они меняют подход к маркетингу? В этой статье разберёмся, ка…

11
реклама
разместить

Я бы тоже хотела сидеть дома, играть в игры и при этом получать деньги. Но, увы, я не такая харизматичная. Видимо, для этого нужно быть настоящим профессионалом в области кривляний перед камерой)

Не обязательно кривляться на камеру или играть в игры, чтобы быть блогером)

Инфлюенсеры как двигатели брендов: почему они стали незаменимым инструментом продвижения
Инфлюенсеры как двигатели брендов: почему они стали незаменимым инструментом продвижения

Представьте, что вы листаете Instagram, и ваш любимый блогер делится фотографией в новой куртке. Он рассказывает, как круто она смотрится, и вы вдруг задумываетесь: «А может, и мне такую?» Так работает магия инфлюенсеров. Они становятся не просто рекламными лицами, а проводниками брендов в жизни их аудитории. Но почему роль инфлюенсеров так важна,…

реклама
разместить
Как мобильные игры стали мощным инструментом для продвижения крупных брендов
Как мобильные игры стали мощным инструментом для продвижения крупных брендов

Что может объединить бренд модной одежды и приложение с цветными блоками? Мобильные игры уже давно перестали быть развлечением только для подростков. Сегодня это индустрия с миллиардной аудиторией, которая активно используется крупнейшими брендами для привлечения клиентов. В этой статье мы разберём, как мобильные игры помогают брендам завоевывать с…

Может ли ребенок сам выбрать, с кем жить после развода? Расскажет Податьвсуд.РФ

При разводе вопрос о том, с кем останется ребенок, является одним из самых сложных. Российское законодательство чётко регулирует этот процесс и устанавливает возрастные рамки, в которых учитывается мнение ребенка.

Может ли ребенок сам выбрать, с кем жить после развода? Расскажет Податьвсуд.РФ
99
Игровая индустрия как новая платформа для продвижения продуктов: маркетинговые стратегии в мире видеоигр
Игровая индустрия как новая платформа для продвижения продуктов: маркетинговые стратегии в мире видеоигр
Геймификация в маркетинге: почему она меняет правила игры
Геймификация в маркетинге: почему она меняет правила игры

Создание долгосрочной стратегии с элементами геймификации

Как бренды превращают пользователей в амбассадоров через персонализированные отчёты
Как бренды превращают пользователей в амбассадоров через персонализированные отчёты
88
Худшие идеи для бизнеса, на которых нельзя заработать: как начать успешный бизнес

Это статья-разоблачение на всех «экспертов», которые обещают «горы золота»: торгуй на маркетплейсах, открывай франшизу, и проблем с деньгами не будет. Но, на самом деле, это так не работает.

Худшие идеи для бизнеса, на которых нельзя заработать: как начать успешный бизнес
11
Как устроен музыкальный маркетинг — и зачем он брендам?

Музыка наполняет жизнью всё, чего касается, будь то любимый фильм, рутинная поездка на работу или даже современные технологии. Теперь своя «жизнь» есть и у нашего ИИ-ассистента CoPilot — одноименный трек доступен на стриминговых платформах и рассказывает о преимуществах нейросетей для бизнеса. Автор песни и продюсер SHOTTI поделился с Битрикс24, ка…

22
[]