В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.
В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.
Не упускайте свой шанс и забирайте бесплатную разработку Телеграм Бота для Вашего бизнеса 🚀 Подвоха нет, читайте статью
В данной статье расскажем о том, как за 3 года плодотворного сотрудничества с клиентом, достигли выручки с 300 000 до 7 000 000 рублей через Яндекс Директ. Сообщим о всех типах кампаний, которые приносят нам результаты, а также затронем и проблемные моменты.
В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.
Теперь все площадки в соцсетях, у которых больше 10 тысяч подписчиков, должны быть зарегистрированы в Росреестре. Информацию о регистрации блогеры должны разместить у себя на странице. Но эти новшества важны не только для блогеров-тысячников. По результатам вебинара от Благосферы публикую основные тезисы.
Тема A/B-тестирования очень важна сейчас для всех, кто работает с Яндекс Директ. Единственное не хватает информации о том, как правильно настраивать A/B-тесты, какой объем данных необходим для достоверных результатов, как интерпретировать полученные данные.