Индикаторы премиального бренда – покупателей не может быть много, продукт выпускается ограниченными партиями, требует высоких затрат на производство и стоит соответственно, а продвижение требует определенной стратегии. В этой статье разберу структуру создания премиального бренда на примере двух известных зарубежных компаний.
Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
Компании, которые уже является брендами, легко запускает новые линейки продукции, которые продаются за счет сформированного доверия аудитории. Но всем ли компаниям требуется бренд, чтобы быть успешными? В этой статье я собрал примеры компаний, которые имеют успех на рынке и объяснил в чем их секрет
По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.
Некоторые маркетологи открыто делятся опытом организации рекламных интеграций с блогерами. По последним данным, отдача от использования инфлюенс-маркетинга снижается, затраты растут, а прибыл за ними не успевает. У меня есть идея, чем заменить низкоэффективную рекламу у блогеров в 2025 году, об этом я и поделюсь в сегодняшней статье.
Интересный разбор! Премиальные бренды — это не только качество, но и эмоции, которые они вызывают. Всё начинается с истории и ценностей, которые находят отклик у аудитории. Я бы ещё добавил, что важную роль играет контроль всех точек контакта: от упаковки до общения в соцсетях. Ведь даже мелкие детали создают то самое ощущение эксклюзивности и статуса, за которые готовы платить.