Взаимодействие с клиентами является ключевым элементом управления репутацией. Важнейшим аспектом этого процесса выступает реакция на отрицательные отзывы. Грамотное общение по телефону с недовольными потребителями, уместные комментарии под их ругательствами в соцсетях и на сайтах с отзывами могут эффективно предотвратить распространение негатива. Е…
Правильная реакция на хейтинг способна не только защитить репутацию бренда, но и укрепить доверие клиентов. В мире цифровых коммуникаций негатив в интернете неизбежен, особенно для тех, кто активно работает в сфере дизайна интерьера и онлайн-образования. Критика может быть конструктивной, а может превращаться в поток агрессивных комментариев.
Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.
Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.
В Москве прошел масштабный «Форум будущих технологий» — одно из ключевых событий года в сфере развития передовых технологий в России. Газпромбанк выступил не просто участником, а соорганизатором форума. Президенту Владимиру Путину были продемонстрированы проекты технологического лидерства, в которых Банк принимает участие как инвестор и выстраивает…
В современном цифровом мире отзывы клиентов стали неотъемлемой частью бизнеса.
Начать свой путь в предприниматели, еще учась в школе, мечтают многие ребята. Кто-то пробует и набивает шишки, кому-то помогают определить будущий трек конкурсы, тренинги и спецпрограммы. Здесь главное — не боятся пробовать и рисковать.
есть вопрос, если я хочу опубликовать 20 отзывов на одно заведение при этом с одного компьютера, ничего не будет? Опубликовывать буду разумеется в разные промежутки времени
+