Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​
  • «Яндекс.Такси» в течение месяца будет бесплатно катать жителей и туристов Сочи на надувных бананах с шашками. Сервис начал работу на трёх пляжах — «Чайке», «Ривьере» и «Южном-1».
  • 15 августа Instagram запустил новые инструменты для бизнеса в России и других странах экономического региона EMEA. Сервис введет бизнес-профили и аналитику Insights, позволяющую компаниям отслеживать статистику по своему контенту в России. Например, появилась кнопка «Связаться» для прямой коммуникации с представителями компаний — через телефон, SMS или электронную почту.
  • «Циан» выпустил рекламу с видеоинструкцией по общению с привидениями в домах. В ролике приняли участие российские знаменитости: блогер Илья Варламов, певица Наталья Ионова («Глюкоза»), звезда шоу «Голос» Мария Ероян и фокусник Даниил Радаев. По словам представителей компании, они «лично испытали на себе воздействие паранормальной активности». Кампания запущена для поддержки новой функции сервиса — возможности искать жилье по параметру «дома с привидениями».

  • Burger King и World of Tanks выпустили чёрный «Танкобургер» и запустили акцию с игровыми призами. Компания предлагает призы всем покупателям «Танкобургера». Опытные игроки в World of Tanks имеют шанс получить премиум-аккаунты, игровое золото и другие бонусы.
  • Google AdWords добавил новую функциональностью в инструмент предварительного просмотра объявлений: в правом верхнем углу появилась кнопка «Поделиться запросом». Она позволяет по email прислать ссылку на запрос.
  • Компания Microsoft на своём канале на YouTube опубликовала рекламный ролик о Surface Pro 4, в котором сравнила свой компьютер с iPad Pro. Судя по названию, видео является ответом на ранее опубликованную рекламу Apple «Что такое компьютер?», в которой компания позиционирует планшет как полноценную замену компьютера.

  • «Яндекс» подготовил первую часть обучающих видео об инструментах «Яндекс.Директа»: как использовать шаблоны, как подобрать минус-слова, как добавлять изображения и как настраивать быстрые ссылки. Видео рассчитаны для начинающих пользователей.
  • Google AdWords приступил к постепенному запуску нового интерфейса для всех рекламодателей. Об этом сообщается на странице сервиса в Twitter. По оценкам компании, процесс займёт несколько месяцев.
  • Pizza Hut создала первую DJ-упаковку для пиццы. Коробка, выпущенная лимитированной партией, подключается к компьютеру по Bluetooth и имеет полноценную диджейскую функциональность. В ролике профессиональный DJ демонстрирует ее возможности.
  • Pinterest запустил новый формат рекламы в США и Великобритании — проморолики с оплатой за показы. Видео могут иметь любую длительность и ориентацию: вертикальную или горизонтальную.
  • Nike выпустил ролик про 86-летнюю спортсменку — монахиню-триатлонистку. Она будет участвовать в соревнованиях Ironman в 46 раз. В рекламе показаны ее тренировки. Монахиня начала заниматься спортом в 47 лет по рекомендации духовного отца, который уверил сестру, что это отличный способ тренировки ума, тела и духа.
  • В Великобритании запретили рекламу от Audi из-за размера зрачков актера. В ролике крупным планом показан глаз, в котором сужается и расширяется зрачок. Судя по отражению, это глаз водителя автомобиля — производитель захотел показать, что так человеческое тело реагирует на скорость и впечатления от езды и работы двигателя машины. Создатели ролика заявили, что изменения размера зрачка, реализованные с помощью компьютерной графики, демонстрируют фокус и концентрацию водителя.
  • Honda выпустила рекламу с животными. Кот выбирает автомобиль, кот-менеджер ему помогает, а закадровая музыка состоит только из мяукания кошек.
  • Агентство инновационного маркетинга Future Action открыло сервис Poke Marketing, который должен помочь бизнесу привлечь аудиторию игры PokemonGo. Базовый пакет PokeReady стоит минимум 50 тысяч рублей за неделю и включает в себя игровой консалтинг, обучение персонала, оформление пространства (POSM и эмблемы Poke Friendly), веб- и SMM-сопровождение. Расширенный пакет начинается от 150 тысяч рублей.
Начать дискуссию