Специальное уведомление направит пользователей в настройки с возможностью отключить использование данных от сторонних сайтов.Instagram анонсировала новую функцию под названием Data From Partners, которая позволит пользователям отказаться от таргетинга рекламы, основанного на данных от сторонних приложений и провайдеров, передаёт Adweek.Речь идёт о данных о действиях на других сайтах и об офлайн-поведении, например, покупках в магазине.Пользователи соцсети однократно получат уведомление в приложении, которое направит их в настройки с возможностью отключить использование таких данных.Отключить персонализацию рекламы можно и в Facebook — Instagram учтёт этот выбор. Синхронизировавшие свои аккаунты в Instagram и Facebook пользователи увидят настройки для обеих платформ.Apple для персонализации рекламы использует уникальный идентификатор устройства (IDFA), но с декабря 2020 года разработчики должны будут спрашивать, готовы ли пользователи делиться своим IDFA. Facebook в августе предупредила своих партнёров, что из-за изменений эффективность рекламы может снизиться.В июле 2020 года Конгресс США во время заседания по антимонопольному делу Facebook обвинили в сборе данных, несмотря на обещание не отслеживать пользователей с помощью cookies, которое было указано в первой политике конфиденциальности Facebook.#instagram #facebook #новость
Что же теперь будет с многочисленными профилями в инсте «Привет, я Маша, начинающий таргетолог, подгоню вашему бизнесу трафик и клиентов»?
Ничего, просто эффективность упадет процентов на 50.
Ну а как известно, 0 * 0,5 = 0 так что ничего не изменится для них 🤣
Жопа!
Уж лучше релевантная реклама, чем ставки на спорт, скам проекты и прочая ересь.
Релевантная - это видеть рекламу пылесосов в течение месяца после покупки пылесоса? От ставок на спорт отличается не сильно.
Быстрые выплаты! Надёжный букмекер!
Сохранение фоток, отключение автоплэя видео и кликабельные ссылки до сих пор не завезли, проходим мимо.