Часто возникает необходимость проанализировать окупаемость рекламных вложений в различных отраслях бизнеса. В данной статье мы представляем детальный расчет окупаемости для бизнеса, специализирующегося на производстве и продаже лестниц на металлокаркасе, включая все необходимые формулы и пояснения.
С 27 февраля Яндекс внедряет новую функцию, которая позволяет нейросети автоматически оптимизировать тексты объявлений в рекламных кампаниях. Это изменение было реализовано без предварительного согласования с рекламодателями, что вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов по контекстной рекламе. Расскажем о своем мнение и уже полученном опыте…
В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.
Она описывает чёткий и прозрачный процесс управления проектами. Мастхэв для всех проджектов. Рассказываю, что это за зверь.
В статье расскажем о том, как сквозная аналитика, перераспределение бюджета от неэффективных разрезов к эффективным и тестирование всех 55 стратегий помогут привлечь еще больше клиентов. А бонусом расскажем о ключевых критериях, которые определяют неэффективные разрезы в рекламных кампаниях.
В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.
В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.
В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.
А за какой период?
Я так понимаю бизнес расчеты всегда привязываются к 30 дням, получается за 30 дней нам надо получить 10к кликов именно по нише лестницы на металлокаркасе, и чтобы это был целевой траифк - 333 клика в день. Хм... интересно какое гео это позволит? МСК? Ну допустим.
По поводу 3% в заявку - с поиска думаю реальная конверсия, с рся... ну хз.... 1%
Конверсия отдела продаж в 15%, тоже как то позитивно выглядит, особенно, что это замерная ниша, нужно продать замер, выехать на объект, все посчитать, сделать предложение, я бы оценил в 10%
Цикл сделки наверное даже опустим, производство, логистика, монтаж... фиг с ним
И на последок, считать роми, ну такое себе. Раз мы говорим про бизнес план, и все тут решили учесть, я про затраты на производство, вы же их указали, то надо считать маржинальность бизнеса.
Насчитали вы в примере 1,8 ляма прибыли, но это всего 13,3% доходность всего бизнеса )) Стоит ли этим заниматься в принципе с такой математикой? Даже позитивной как в вашем примере))
ps 11 2500 000 тут видать нолик лишний :)
Всем добра :)