реклама
разместить
Как рассчитать окупаемость бизнеса с Яндекс Директ? Разберем на примере изготовления и производства лестниц на металлокаркасе

Часто возникает необходимость проанализировать окупаемость рекламных вложений в различных отраслях бизнеса. В данной статье мы представляем детальный расчет окупаемости для бизнеса, специализирующегося на производстве и продаже лестниц на металлокаркасе, включая все необходимые формулы и пояснения.

Как рассчитать окупаемость бизнеса с Яндекс Директ? Разберем на примере изготовления и производства лестниц на металлокаркасе
55
реклама
разместить

А за какой период?
Я так понимаю бизнес расчеты всегда привязываются к 30 дням, получается за 30 дней нам надо получить 10к кликов именно по нише лестницы на металлокаркасе, и чтобы это был целевой траифк - 333 клика в день. Хм... интересно какое гео это позволит? МСК? Ну допустим.

По поводу 3% в заявку - с поиска думаю реальная конверсия, с рся... ну хз.... 1%
Конверсия отдела продаж в 15%, тоже как то позитивно выглядит, особенно, что это замерная ниша, нужно продать замер, выехать на объект, все посчитать, сделать предложение, я бы оценил в 10%

Цикл сделки наверное даже опустим, производство, логистика, монтаж... фиг с ним

И на последок, считать роми, ну такое себе. Раз мы говорим про бизнес план, и все тут решили учесть, я про затраты на производство, вы же их указали, то надо считать маржинальность бизнеса.

Насчитали вы в примере 1,8 ляма прибыли, но это всего 13,3% доходность всего бизнеса )) Стоит ли этим заниматься в принципе с такой математикой? Даже позитивной как в вашем примере))

ps 11 2500 000 тут видать нолик лишний :)

Всем добра :)

Яндекс вводит автоматическую оптимизацию текстов объявлений без согласия или какого слива бюджета ожидать

С 27 февраля Яндекс внедряет новую функцию, которая позволяет нейросети автоматически оптимизировать тексты объявлений в рекламных кампаниях. Это изменение было реализовано без предварительного согласования с рекламодателями, что вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов по контекстной рекламе. Расскажем о своем мнение и уже полученном опыте…

Яндекс вводит автоматическую оптимизацию текстов объявлений без согласия или какого слива бюджета ожидать
55
реклама
разместить
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
Это поможет вам наладить работу в проектах — система P3.express

Она описывает чёткий и прозрачный процесс управления проектами. Мастхэв для всех проджектов. Рассказываю, что это за зверь.

Это поможет вам наладить работу в проектах — система P3.express
66
11
Как привлечь больше клиентов с помощью эффективной аналитики и стратегии в Яндекс Директе.

В статье расскажем о том, как сквозная аналитика, перераспределение бюджета от неэффективных разрезов к эффективным и тестирование всех 55 стратегий помогут привлечь еще больше клиентов. А бонусом расскажем о ключевых критериях, которые определяют неэффективные разрезы в рекламных кампаниях.

Как привлечь больше клиентов с помощью эффективной аналитики и стратегии в Яндекс Директе.
66
209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.

209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.
66
Как заполнить базу отдыха клиентами по 430 рублей (в сезон) ?

Что было:

11
Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье

В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье
77
[]