Настраиваем UTM-разметку для Яндекс Карт: пошаговая инструкция

UTM-ссылки помогают отслеживать трафик с Яндекс Карт на сайте, в приложении Яндекс Метрики. Это нужно, чтобы понимать, с каких разделов чаще приходят люди, и анализировать их поведение на сайте. Каждое действие пользователя — цель. Чем лучше мы знаем путь клиента, тем точечнее настроим цели в Метрике.

Настраиваем UTM-разметку для Яндекс Карт: пошаговая инструкция
1313
55
11

Где берешь вдохновение для статей?

2

Каждая статья руководство к действию)

1
Как создать счетчик в Яндекс Метрике и добавить его на сайт в Тильде: гайд

Понимать воронку клиентов, знать, сколько пользователей переходит на сайт с карт, и отслеживать эффективность рекламы — поможет счетчик Яндекс Метрики. В статье наглядно показал, как создать счётчик и самостоятельно установить его на сайт в Тильде.

Как создать счетчик в Яндекс Метрике и добавить его на сайт в Тильде: гайд
1717
44
11
реклама
разместить
UTM-метки: подробный гайд по работе с аналитикой трафика

• Что такое UTM-метка
• Обязательные и необязательные параметры
• Основные параметры UTM
• Особенности UTM в разных рекламных системах и сервисах аналитики
• Распространенные ошибки и их решения

Отчёт №75 на 03.03 по торговле акциями за прошлую неделю и план на следующую | Биржа - норм

Приветствую в моем лайв-журнале по трейдингу и инвестициям 👋

Ключевой бар поддержи локальной тенденции на шорт - уровень 7. Пока он цел - шортим до уровня 9. Желтым нарисовал поддержку шорт и успешные возобновления продаж, такое ощущение, что последний бар покупок специально пустили, чтобы сделать манипуляцию и снова возобновить продажи.

UTM-метки для ссылок со знаком вопроса или якорями

В статье расскажу, как сделать UTM-метки для ссылок со знаком вопроса или якорями.

UTM-метки для ссылок со знаком вопроса или якорями
11
Как проверить utm метки в ссылках и верно ли они настроены

В статье расскажу, как быстро проверить UTM-метки в ссылках Директ и Гугл Адс.

Как проверить utm метки в ссылках и верно ли они настроены
33
4 инструмента аналитики рассылок СМС и в мессенджерах

СМС и рассылки в мессенджерах просто запускать, но и аналитика в них довольно базовая — можно узнать только количество отправленных и доставленных сообщений. Подготовил короткую шпаргалку про инструменты, которые помогут оценить эффективность ваших мобильных рассылок.

4 инструмента аналитики рассылок СМС и в мессенджерах
22
Визовый ажиотаж: спрос на визы растёт, а сроки рассмотрения увеличиваются. Что происходит и как не остаться без поездки?
Визовый ажиотаж: спрос на визы растёт, а сроки рассмотрения увеличиваются. Что происходит и как не остаться без поездки?
Почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Директ

Казалось бы, как просто проставить динамический параметр в utm метки и жить спокойно, не обращая внимания на их правку. Но дьявол кроется в деталях. Так что, в статье расскажу, почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Яндекс Директ.

Почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Директ
11
[]