UTM-ссылки помогают отслеживать трафик с Яндекс Карт на сайте, в приложении Яндекс Метрики. Это нужно, чтобы понимать, с каких разделов чаще приходят люди, и анализировать их поведение на сайте. Каждое действие пользователя — цель. Чем лучше мы знаем путь клиента, тем точечнее настроим цели в Метрике.
Понимать воронку клиентов, знать, сколько пользователей переходит на сайт с карт, и отслеживать эффективность рекламы — поможет счетчик Яндекс Метрики. В статье наглядно показал, как создать счётчик и самостоятельно установить его на сайт в Тильде.
• Что такое UTM-метка
• Обязательные и необязательные параметры
• Основные параметры UTM
• Особенности UTM в разных рекламных системах и сервисах аналитики
• Распространенные ошибки и их решения
В статье расскажу, как сделать UTM-метки для ссылок со знаком вопроса или якорями.
В статье расскажу, как быстро проверить UTM-метки в ссылках Директ и Гугл Адс.
СМС и рассылки в мессенджерах просто запускать, но и аналитика в них довольно базовая — можно узнать только количество отправленных и доставленных сообщений. Подготовил короткую шпаргалку про инструменты, которые помогут оценить эффективность ваших мобильных рассылок.
11 марта в 12:00 на вебинаре Hybrid Platform директор по маркетингу Internet Active Ефим Пименов и медиабайер Ирина Юшкова поделятся опытом масштабирования агентства с помощью Self-Service решений Hybrid.
Казалось бы, как просто проставить динамический параметр в utm метки и жить спокойно, не обращая внимания на их правку. Но дьявол кроется в деталях. Так что, в статье расскажу, почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Яндекс Директ.
Где берешь вдохновение для статей?
Каждая статья руководство к действию)