Как продвигать сложные продукты с длинными циклами сделки, такие как, например, ИТ-платформы, консалтинговые услуги или дорогостоящее оборудование? Как доносить ценность сотрудничества, если компания производит «безликие» небрендированные товары — промышленные комплектующие, бетон, фасадные решения?
Класс!
Благодарю! )
Если говорить и про удержание клиентов - вспомнил что мы ещё учитываем личные привычки/ предпочтения ЛПРов и прошлый опыт взаимодействия. Т.е., изначально уточняем, типа: "По поставке партии ноутов в прошлом году не было ни одного гарантийного случая. Если пользователи и тех.отдел довольны - предлагаем взять снова этого же вендора, а не то что в заявке №2098 - "зоопарк" из производителей и платформ."
Шикарный инсайт, спасибо!