Привет! Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Здесь я делюсь своим опытом и находками – маркетинговыми кейсами со всего мира.
Всем привет! Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Здесь, на VC, делюсь своим опытом и находками – маркетинговыми кейсами со всего мира. Я ищу не просто красивые истории, а реальные примеры роста, запуска или перезапуска бизнеса, без воды, зато наглядно и с цифрами.
Что сделал фаундер стартапа, чтобы увеличить доход продукта с $1500 до $43,8 млн? На самом деле такой успех был предопределён ещё на старте — очень правильные действия неминуемо привели к этому. Давайте разбираться!
Ищете эффективное средство для улучшения здоровья и снятия стресса? Аппликаторы Кузнецова — это уникальные устройства, которые помогут справиться с болями в спине, головными болями и напряжением в мышцах. В этой статье мы расскажем о лучших моделях аппликаторов, которые завоевали доверие пользователей. Выбор за вами — выберите тот, который максимал…
Каждый из нас сталкивается в работе с такими ситуациями, которые реально выводят из себя. За 20 с лишним лет в digital-бизнесе я сталкивался с полной дичью.
Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл.
Здравствуйте!
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Прошлый подрядчик физически не мог эффективно потратить больше 300 тысяч рублей в месяц на Яндекс Директ и оправдывал это в течение нескольких месяцев. «Ниша узкая, спроса нет», — а конкуренты не спят и забирают в разы больше клиентов из этого же источника трафика!
Всем привет! Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Я много консультирую предпринимателей и C-level. Они делятся своими историями и проблемами, а я – опытом и экспертизой. Вместе находим решения сложных задач и приходим к пониманию, как расти дальше. Самыми интересными кейсами буду делиться с вами. П…
Что-то у вас все в кучу немного: и коммуникации и продукт и ребрендинг) просто три не связанные между собой проблемы, и даже не факт, что провал и там и сям
Не считаю себя экспертом ни в коммуникациях, ни в продукте, ни в ребрендинге (моя сильна сторона трафик и управленческие системы, если что).
Как по мне, причины могут быть очень разные. Для себя я лишний раз убедился в том, с чем сам сталкивался несколько раз: если система хорошо работает, то её лучше лишний раз не трогать. А если потрогал, надо очень внимательно следить за результатом.
Звучит наверное очевидно, но и личный опыт, и кейсы вроде описанного в статье подсказывают, что этот важный этап может пропустить кампания и команда любого уровня и размера.