Интернет-маркетинг — это не просто про продажу чего-то. Это про умение заглянуть в голову клиенту, понять его боль и сказать: «Эй, мы тебя выручим!». Вы только начинаете, но этот этап — как фундамент для небоскрёба: чем надёжнее построите, тем выше сможете забраться. Итак, готовы превратить свой проект в то, что обсуждают за кофе? Поехали!
Вы замечали, что привычные методы больше не дают результата? Алгоритмы запрещенной соц. сети изменились, и старые подходы больше не работают.
Если вы привлекаете трафик через соцсети, то знаете: рилсы работают. Но чтобы протестировать гипотезу или просто рассказать о продукте, нужно каждый раз придумывать сценарий, монтировать видео, подбирать озвучку, музыку, эффекты. Это занимает часы работы или требует бюджета на аутсорс.
Проблема: мало конверсий – не работает автоматизация
«Нужно собирать базу в чат-боте Телеграм» - последние три месяца я повторяю это как мантру каждому кто приходит на сопровождение, или с запросом запустить рекламу. Особенно тем кто хочет запустить рекламу!
Сегодня контент-план в соцсетях часто упирается в одну проблему — где взять свежие, цепляющие идеи для Reels. На одной из сессий с клиентом я заметила, что вопрос «Как быстро придумать нормальные темы для роликов?» стоит очень остро.
Предприниматели ежедневно сталкиваются с десятками проблем: от мелких сбоев до стратегических вызовов. Некоторые пытаются разбираться во всем самостоятельно, но есть способ быстрее и эффективнее находить решения. Расскажу о своем опыте.
Сорян, но не чего не понял)
Отличная обратная связь. Значит я криво донёс проблему :)
Человек бота продаёт. И рассказывает кратко как страшно жить вообще и без его бота в частности.