Только представьте машину, которая пишет за вас посты для блога, создает рекламные тексты или даже придумывает сценарии для фильмов. Еще несколько лет назад это казалось невозможным, а сегодня искусственный интеллект успешно справляется с поставленными задачами. Современные нейросети давно перестали быть чем-то фантастическим и недоступным. Сегодня…
В 2025 году нейросети вышли на новый уровень, предлагая решения для генерации изображений, видео, текста, озвучки и даже 3D-контента. В этом материале мы собрали самые передовые и эффективные ИИ-инструменты, которые помогут вам в работе.
Краткое содержание: Сегодня я расскажу, как превратить нейросети из игрушки в рабочий инструмент. Правильно составленные промпты, четкая структура запросов и разделение задач между разными моделями — всё это поможет вам сэкономить массу времени. В статье делюсь конкретными промптами и примерами для проведения маркетингового анализа, создания протот…
Этот Kokoc опять что-то придумал! 15 апреля проведем SEO-разбор сайтов по косточкам. Техничка, коммерция, юзабилити, анализ бизнеса, точки роста, стратегия. Эксперты Kokoc.com на живых примерах покажут ошибки, расскажут, что с ними делать и как развивать сайт.
«Технологии – лишь инструменты,весь вопрос в силе духа людей их применяющих»
Создавать контент — это как планировать идеальный день: сначала кажется, что всё под контролем, но вскоре понимаешь, что времени не хватает. Для консультантов это особенно актуально, ведь нужно не только сокращать идеи, но и качественно их излагать.
Маркетинг — одна из тех сфер, которые постоянно меняются: нужно успевать за всеми изменениями, трендами, нововведениями и даже законами… Настоящая гонка на выживание. Контент, аналитика, реклама, SMM, email-рассылки… Задачи множатся, а времени больше не становится. Работодатели ждут мгновенных результатов, а маркетологи выгорают, пытаясь успеть всё…
Раньше искусственный интеллект в маркетинге был чем-то вроде модной игрушки: все о нём говорили, но мало кто использовал. Сегодня ситуация иная — ИИ не просто помогает, а кардинально меняет правила игры.
Вопрос этики, конечно, самый сложный. Уже сейчас сложно отличить контент, созданный ИИ, от человеческого. Интересно, как это будет регулироваться в будущем.