реклама
разместить

Как использовать триггеры в текстах, чтобы увеличить продажи?

В мире маркетинга слова имеют огромную силу. Правильные фразы могут заставлять человека совершить покупку, подписаться на рассылку или оставить заявку. Сегодня поговорим о психологических триггерах — мощных инструментах влияния, которые помогут повысить конверсию ваших текстов.

Что такое триггеры и как они работают?

Представьте, что человеческий мозг — компьютер с набором программ. Триггеры — горячие клавиши, которые запускают определённые реакции. Человеческие инстинкты формируют фундамент триггеров.

Основные триггеры для повышения конверсии

1. Срочность
«Только сегодня», «Последний день акции», «Осталось 3 часа». Использование таймера обратного отсчёта в рекламных объявлениях увеличивает кликабельность на 30%. Частое использование срочности снижает доверие аудитории на 45% за два месяца.

2. Дефицит
Формулировки: «Осталось 5 мест», «Лимитированная коллекция из 100 единиц», «Последние 3 экземпляра». Указание ограниченного количества товара увеличивает продажи на 20–30%.

3. Доверие
Элементы: отзывы клиентов, кейсы с указанием конкретных результатов («рост выручки на 50% за месяц»), сертификаты качества ISO 9001, гарантия возврата денег в течение 30 дней. 85% потребителей доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям.

Где применять триггеры

• В рекламных объявлениях
• На посадочных страницах
• В email-рассылках
• В социальных сетях
• В чатах с клиентами

Соблюдение баланса важно. Использование трёх или четырёх триггеров одновременно снижает конверсию на 15%.

Итог

Добавление одного триггера в рекламное объявление повышает CTR (кликабельность) на 10–15%, согласно данным A/B-тестирования.

Telegram-канал «Чумаков о Копирайтинге» содержит материалы о способах увеличения конверсии и написании текстов, которые приносят измеримые результаты: рост продаж, повышение CTR и увеличение числа лидов.

11
реклама
разместить
1 комментарий

Спасибо за статью) было интересно

1
Какие офферы работают в Tg Ads?

Telegram Ads – это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг. Однако для того, чтобы реклама была эффективной, важно учитывать несколько ключевых факторов. В этой статье мы разберем, какие офферы работают в Tg Ads, как использовать заголовки и какие психологические триггеры помогают повысить кликабельность объявлений.

Какие офферы работают в Tg Ads?
22
Триггер в самое сердце: зачем бизнесу автоматические рассылки

Сегодня поговорим о том, что такое триггеры, как они работают, чем помогут бизнесу и как измерить результаты, которые они приносят.

Триггер в самое сердце: зачем бизнесу автоматические рассылки
55
33
Про воображаемое "возвращение" Аристон в Россию

СМИ снова выдали громкий заголовок: мол, итальянская Ariston возвращается в Россию. Ура, победа, все дела! Только вот, как обычно, за броской фразой скрывается история посложнее, чем кажется. И нет, это не про ваши любимые стиральные машины, которые крутят белье уже лет десять. Давайте посмотрим, что к чему на самом деле.

Про воображаемое "возвращение" Аристон в Россию
Триггер стереотипов в продающем тексте и как он работает

Вы наверняка замечали эти волшебные словосочетания в рекламе: «японские технологии», «французская косметика», «восточная мудрость» или «фермерский продукт». И, признайтесь, они работают: вызывают доверие к продукту, затем и продают его. Но в чем секрет их магии? Или дело вовсе не в магии, а в простой психологии…

Как таргетологу эффективно влиять на конверсию на каждом этапе воронки продаж
Как таргетологу эффективно влиять на конверсию на каждом этапе воронки продаж
10 способов повысить CTR карточки на Wildberries📈
10 способов повысить CTR карточки на Wildberries📈
33
11
Почему 90% маркетологов сливают бюджет? 5 ошибок, которые убивают ваш ROI

🔥 Запускаете рекламу, но лидов нет? CTR падает? Бюджет улетает, а конверсии на дне.Если узнали себя — читайте дальше, разберем 5 ошибок, которые убивают ваш ROI.

Почему 90% маркетологов сливают бюджет? 5 ошибок, которые убивают ваш ROI
66
44
Как снизить стоимость конверсии с помощью настройки трафика и воронки?

За 2 недели мне удалось снизить стоимость захода в чат-бот с 2 000 ₽ до 500 ₽ через оптимизацию воронки продаж и проработку целевых аудиторий.

Секреты эффективного контента для Телеграм канала.

В мире Telegram каждое слово в текстах имеет значение. Когда вы публикуете пост, ваша задача — сделать так, чтобы он не просто был прочитан, но и вызвал желание взаимодействовать. В этой статье мы разберем, как создавать продающие посты для телеграм-канала, которые будут работать безотказно.

11
реклама
разместить
ЗАЖГИТЕ СНОВА: методы реанимации выгоревшей ЦА
Хотите клиентов и увеличить объем продаж? ТГ: targetwew
11
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22