Где брать лиды для агентства недвижимости

В этой статье мы подробно разберемся в том, где искать лиды для агентства недвижимости 
В этой статье мы подробно разберемся в том, где искать лиды для агентства недвижимости 

1. Что такое лидогенерация, и как она работает

Лидогенерация - это сбор контактов потенциальных клиентов с помощью различных маркетинговых методов.

Лиды - заинтересованные покупатели, которые проявили интерес к товару или услуге и оставили свои контактные данные для дальнейшего общения. Далее лид продвигается по воронке продаж.

2. Поиск клиентов онлайн

Пользуйтесь популярными каналами для лидогенерации
Пользуйтесь популярными каналами для лидогенерации

Наиболее популярные каналы для лидогенерации:

  • Контекстная реклама в Яндекс Директ.

Контекстная реклама в яндексе - самый быстрый способ выйти на рынок. Грамотная настройка рекламной кампании: подбор ключевых слов, составление объявления, выбор времени и региона показа позволяет привести максимально целевую аудиторию.

  • Таргетированная реклама вконтакте.

Рекламные кампании в сети вконтакте настраиваются по специальным ключевым словам или интересам, что позволяет приводить качественные целевые лиды. Так же тщательно подбираются креативы и предложение под конкретную целевую аудиторию.

  • Сайт и лендинги.

Сайт должен быть удобным, информативным, с понятным интерфейсом. Лендинги могут включать в себя формы для сбора контактных данных потенциальных клиентов.

  • SEO - продвижение.

Это эффективный инструмент, который приводит заинтересованных клиентов в продаже или покупке недвижимости. Поисковое продвижение для лидогенерации недвижимости является приносит высокий результат и максимально целевые лиды.

Лидогенерация в социальных сетях

Настраивайте таргетинг по целевым интересам покупки недвижимости
Настраивайте таргетинг по целевым интересам покупки недвижимости

Ведение социальных сетей - это ключевой инструмент в поиске покупателей или продавцов недвижимости. Как лучше настроить рекламу, чтобы привлечь качественных клиентов:

  1. Настройте таргетинг по целевым интересам и геолокации, например, выберите радиус 10 км вокруг объекта и интересы, связанные с ремонтом и ипотекой.
  2. Используйте эмоциональные триггеры, которые, как правило привлекают внимание, например: “Ваш идеальный дом прямо рядом с Вами! Готовы предоставить варианты планировок и цены прямо сейчас”.
  3. Воспользуйтесь лид-магнитом: предлагайте что-то ценное в обмен на контактные данные. Это может быть гайд для покупателей или чек-листы для продавцов.
  4. Обязательно планируйте как будете обрабатывать входящие лиды, настройте автоворонку для ответов на заявки или отправку предложений.

Лиды через партнерские отношения

Сотрудничество с застройщиками и девелоперами
Сотрудничество с застройщиками и девелоперами

Эффективное сотрудничество риэлтора и застройщика основано на взаимной выгоде. Застройщик заинтересован в сотрудничестве с риэлтором по следующим причинам:

  • В моменты кризиса застройщик стремится снизить собственные расходы. Работа с риэлторами дает возможность компании сократить штат сотрудников и продолжать строительство объекта.
  • Риэлтор как посредник обладает навыками в маркетинге и ведении переговоров, поэтому девелоперу не нужно привлекать в штат специалистов и обучать их.

Работа с ипотечными брокерами и банками.

  • Основная цель сотрудничества риэлтора с банками - увеличить свой доход. Самый выгодный для покупателей недвижимости вариант ипотечного кредитования, когда риэлтор берет на себя роль ипотечного брокера. За услуги платит банк, партнерский сервис или клиенты.

3. Оффлайн стратегии поиска клиентов

Посещайте деловые мероприятия, выставки или организуйте собственные
Посещайте деловые мероприятия, выставки или организуйте собственные

Участие в выставках и ярмарках недвижимости.

Посещайте выставки, презентации, ярмарки недвижимости, общайтесь с партнерами. Чтобы привлечь себе новых клиентов, риэлтор должен обладать следующими качествами:

  1. Иметь четкую и грамотную речь. Риелтору нужно уметь правильно говорить, четко озвучивать свои мысли и цели, чтобы донести свою ценность до заказчика.
  2. Уметь организовывать свое рабочее время, строить гибкий график, подстраиваясь под время работы своих клиентов.
  3. Уметь выслушать собеседника и понять его потребности и выявить боли.
  4. Желательно иметь свой автомобиль, чтобы успевать как можно больше проводить встреч с клиентами и не тратить время на дорогу.

Организация собственных мероприятий.

Можно попробовать нестандартные подходы к проведению мероприятий, например, донести информацию до абитуриентов поступающих в высшие учебные заведения. Часто для обучения людям приходится менять место жительства или даже город. Поэтому они могут быть заинтересованы в поиске жилья, но не иметь знакомых риэлторов.

4. CRM-системы для управления лидами

Оптимизируйте задачи с помощью CRM-системы
Оптимизируйте задачи с помощью CRM-системы

Использование контекстной и таргетированной рекламы.

Контекстная реклама - это графические, текстовые или видео объявления, которые пользователи видят а Google или яндексе.

Таргетированная реклама - рекламные объявления, которые можно увидеть в социальных сетях, на сайтах и в приложениях.

Привлечение лидов — это только первый этап знакомства с клиентом. Дальше на первый план выходит то, как вы поработаете с этими лидами. Для того, чтобы автоматизировать задачи, сократить продолжительность цикла продаж, улучшить квалификацию лида необходимо использовать CRM-систему. CRM-система - это программное обеспечение, которое помогает взаимодействовать с постоянными и потенциальными клиентами на протяжении всего жизненного цикла. Важно, чтобы отдел продаж был подготовлен и качественно обрабатывал все входящие заявки. Только так от лидогенерации можно получить результаты, о которых мечтают все ваши конкуренты.

Если вам необходим больший объем лидов по выгодной цене, обращайтесь в компанию Progress. 8 лет мы работаем на рынке лидогенерации для девелоперов. Мы эффективно настраиваем рекламу и приводим лиды, готовые к покупке.

Подписывайтесь на telegram-канал, там еще больше о лидогенерации для застройщиков.

Читайте также:

Начать дискуссию