Месяц за месяцем вы платите за контент, который, как вам кажется, должен работать. Но продажи не растут, лидов нет, а ваш SMM-щик говорит: «Ну, это долгосрочная история, надо подождать». Контент есть, а отдачи нет. И тут возникает вопрос: это вы чего-то не понимаете в SMM, или ваш специалист просто не справляется со своей работой.
Социальные сети — мощный инструмент для продвижения себя, своего бренда или бизнеса.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни аккаунты собирают тысячи лайков и комментариев, а другие остаются незамеченными? Всё дело в магии SMM — искусства продвижения в социальных медиа. Давайте разберемся, что это такое и как оно работает.
🔥 Что такое SMM?
SMM расшифровывается как Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях. Это процесс…
В 2025 году финансы в нашей стране все еще меняются в связи с разными экономическими и геополитическими катаклизмами. Чтобы не запутаться в этом движении, нужно подходить к инвестициям с умом и четким планом.
Расскажем из опыта: как правильно оценивать работу подрядчика, когда стоит сказать «стоп» и искать нового партнёра. А ещё как вам может поднасрать подрядчик 💩
Недавно наткнулся на вакансию SMM-менеджера для тайского массажа. Решил откликнуться, но уже с первых сообщений понял: это очередная история про "ищем гения за три копейки".
Мы собрали список лучших школ компьютерной графики, специализирующихся на обучении 3д-дизайну. Мы рассматривали исключительно с точки зрения потенциальных студентов — тех, кто еще только решает, стоит ли вкладывать свое время и усилия в обучение. Для этого мы изучили сайты, соцсети, чтобы оценить качество онлайн школ.
На днях я запустила опрос в LinkedIn, чтобы узнать, как компании оценивают эффективность SMM. Большинство участников ведут метрики — это радует, но важно не только собирать цифры, но и правильно их интерпретировать и использовать.
Многие начинающие SMM-специалисты и предприниматели задаются вопросом: с чего же начать анализ конкурентов? Какие аспекты следует изучать? Какие инструменты использовать? В этой статье мы подробно рассмотрим, как провести всесторонний анализ конкурентов в SMM, чтобы вы могли получить ценные инсайты и использовать их для развития своего бренда. Приг…
Недавно работал с клиентом, и как раз-таки мне попался такой специалист: «Я богиня, я всё знаю, я журналист, у меня опыт 300 лет, я живу в контенте», и оценивает она всё количеством постов, статей, а не переходами, кликами и продажами, а главное, что лента забита, а то, что её не видят, её вообще не парит от слова «совсем», и как вы думаете, что произошло? Меня не услышали, до сих пор этот специалист делает контент, который вообще не даёт результатов, вообще, максимум, что работает, — органика, которая приходит с сайта и с видеоконтента, вот с видео она молодец, умеет работать, но не более, когда я им показал, что лучше заходит и работает, мне сказали: «Нет, это не подходит», хотя я показал статистику, метрику, все переходы, клики на сайт, на товары, всё это было + подписка с рекламы и со статьи, но выигрыш в пользу специалиста, который давненько там работает, а я кто? Я просто новый непонятный ноунейм, дальше будет только хуже у них, но это совсем, совсем другая история.