Мне этот ваш пиар не нужен. Я все делаю через блогеров

Фраза «мы все живем в соцсетях» абсолютно верна: мы черпаем там много и нужного, и ненужного. Для моей десятилетней дочки все, что находится за рамками YouTube или Instagram, просто не существует. Значит ли это, что все вопросы, связанные с коммуникациями, стартап может закрыть при помощи сетевых лидеров мнений?

Примерно так выглядят коммуникации нормального стартапа

Очень согласны! Все хотят размещаться у блогеров из-за давно созданного образа безусловно лояльной аудитории. Но 2020 не 2015, когда никто их не обязывал помечать рекламу и доверие действительно было на очень высоком уровне.

Условно печатному слову особенно взрослые люди все еще верят больше. Но и выходить на СМИ сложнее. Нужно генерить по-настоящему полезный контент, потому что псевдополезный там вычисляют с третьего предложения. А на это нужны отдельные силы. Вот и получается, что возиться со СМИ хотят единицы, выбирая короткую дорожку с покупкой рекламы.

Ответить