Quiz на услуги по созданию лендингов: как это помогло нам увеличить конверсию.
✅ Эта статья будет полезна как для веб-студий, так и для всех, кто хочет улучшить свои результаты. Мы поделимся результатами создания quiz-а, поделимся цифрами и опытом тестирования.
▪ Начнем с того, что мы создали простой и понятный quiz с параллакс-эффектами и анимацией, чтобы сделать процесс взаимодействия увлекательным. Каждый шаг продуман: человек заполняет форму, а мы собираем все необходимые данные для расчета стоимости и сроков.
Включили даже голосовое сообщение — я, Александр, рассказываю, что посетитель получит в конце.
Это добавило «человечности» и повысило доверие.
➡ Теперь давайте посмотрим на цифры.
Вчера у нас было:
40 посетителей,
24 из них открыли quiz,
9 дошли до формы с номером телефона,
5 оставили заявку.
Причем каждый пятый прослушал мое сообщение.
✔ Конверсия крутая, и это только начало!
Используем мы Mарквиз для быстрого тестирования вопросов.
Это удобно, потому что позволяет оперативно менять логику и содержание вопросов, не тратя время на ручную разработку.
Как только найдем оптимальную структуру, сделаем финальный quiz с максимальной конверсией.
❗ Если вам нужно разработать качественный quiz для вашего бизнеса, переходите по ссылке на наш сайт, оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами.
Тестируйте, улучшайте и увеличивайте свою конверсию!
В статье разберу, как протестировать интерактивные прототипы с помощью Pathway. Это относительно новый сервис, который уже внедрили дизайнеры ВкусВилл, Циан и VK.
Привет! Меня зовут Дмитрий, и я бьюти маркетолог. В этом посте хочу поделиться кейсом, который я реализовал с использованием квизов, и рассказать, как они помогли мне не только разобраться в потребностях аудитории, но и принять важные бизнес-решения. 🎁
Хотите получить персональный маркетинговый план для вашего салона? Напишите мне в Telegram и пол…
Бесплатное медицинское обслуживание, лечение зубов во сне и клиники, которых не боятся дети: что это? Параллельная реальность? Вовсе нет. Эти компании существуют уже сегодня, а их практику можно (и нужно) масштабировать
Хочу поделиться недавним кейсом, которым действительно горжусь. Это не история о мегаредизайне или масштабном продуктовом флоу, а про точечное, изящное изменение, которое привело к впечатляющему росту метрик.
Сегодня мы расскажем о нашем очередном кейсе и как мы продвигаем необычную школу английского языка для взрослых
Здравствуй, VC и все читатели моего скромного блога, это не отсылка к Питеру и не к Пену, в данной статье поговорю о квизах.