«Колхоз» и высокий стиль: как директологи рекламируют свои услуги

Нас, специалистов по трафику, хлебом не корми – дай покритиковать сайты и кампании заказчиков. Но если присмотреться, как мы «продаем себя» – трэша тут не меньше. Какие креативы в объявлениях, какие офферы на посадочных страницах. Разбор полетов – в этой статье.

1515

Очевидных ошибок не привели (ну разве что с Гуглом и то тема дискуссионная), остальное чистая вкусовщина. И то, что вы вот так оцениваете кампанию опираясь на свое мнение показывает как раз таки вас как плохого маркетолога (не контекстолога, заметьте). Потому что маркетолог не опирается на свой вкус, а смотрит цифры или хотя бы опрашивает ЦА (если он в ЦА не входит, то свое мнение можно вообще далеко засунуть).
Пример с Олегом отлично это иллюстрирует.

Ответить

Кроме KPI есть этика и здравый смысл. Не я их придумал. Именно поэтому обещания типа "приведем толпы клиентов" или 4-кратная гарантия результата - пиздеж чистой воды. Не важно, что думает по этому поводу ЦА. У Олега, кстати, этот баланс соблюдён в хорошем смысле. Не всем зайдет, ибо ориентация на специфическую аудиторию, но и явного зашквара нет. Ещё раз подчеркну: да хоть там 99 процентов конверсии будет по факту, но если в креативе используются нереальные обещания ради привлечения аудитории - это токсичная история. В конечном итоге ничего хорошего из этого не выйдет. А если маркетолог топит за то, что "деньги не пахнут" - грош ему цена.

Ответить