Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Telegram и реклама: на грани риска или новый золотой рубеж?

В конце этого поста я оставлю вам небольшой подарок, лично от себя.
В конце этого поста я оставлю вам небольшой подарок, лично от себя.

Представьте, что вы — маркетолог, и вот перед вами появляется новая арена для рекламы: не привычный Instagram с его миллиардами катящихся в ленте сториз, не ВКонтакте с его трогательными комментариями от мамочек, а нечто совершенно особенное — Telegram.

Вот только не понятно одно: это оазис для рекламщика или опасная трясина, в которую можно провалиться с головой, не заметив? Что ж, если вы всё ещё не уверены, стоит ли прыгать в этот мир, то давайте попробуем разобраться, поиграем в игру "найди редкого единорога среди медведей".

Мы все слышали об этом канале: Telegram — тот самый мессенджер, который стал не просто местом для общения, но и целым миром, в котором бушует реклама. Но что самое интересное, с каждым годом именно реклама в Telegram становится более хитроумной, как если бы каждое новое рекламное сообщение было частью какого-то квеста, а не банальной спам-рассылкой.

Так что же отличает рекламу в Telegram от других платформ? Ну, помимо того, что она почти всегда скрыта за красивой упаковкой. Актуальный контент, высокое вовлечение и… тайна. Да-да, именно тайна. Ведь здесь не получится просто налить воду в уши своим подписчикам и ждать, что они будут кликать на баннеры, как овечки на поводке. Нет. Тут, чтобы победить, нужно быть умным и хитрым.

1. Рекламный формат: здесь никто не любит прямоту
Подумайте сами: какие рекламные каналы вы любите? Наверное, такие, где, пусть и слегка завуалировано, но без пошлых нарезок, сыпется реальная информация, за которую не стыдно. В Telegram всё немного иначе: тут прямые рекламные объявления обычно никто не любит (и не кликает). Но когда это встроено в натуральный контент, который приятно читать, как хорошая статья или обсуждение актуальной темы, — это другое дело. И вот тут-то и начинается магия. Рекламные посты не выглядят как рекламные, они как бы превращаются в часть самой беседы. И на этом весь секрет!

2. Каналы и чаты: скажи мне, в каком ты канале, и я скажу, кто ты
Реклама в Telegram — это не просто покупка баннера в паблике. Это почти искусство. Тут важен каждый канал, каждая аудитория. И вот почему, когда вы планируете запустить рекламную кампанию, важно понимать, что именно эти каналы формируют восприятие вашего бренда. Вы же не захотите, чтобы ваш продукт оказался в канале с мемами про котов и женщин, верящих в гороскопы, правильно? Вы же хотите попасть к тем, кто действительно может заинтересоваться вашим предложением, а не просто прокликать рекламу, как очередной баннерный мусор.

3. Продвинутые способы рекламы: всё ещё секрет?
А теперь, друзья мои, давайте на минутку поговорим о том, что вам пока никто не рассказывал. Всё, что вы знали о таргетированной рекламе, может быть уместно в Telegram… только если вы, конечно, сможете внедрить свои собственные фишки. Например, таргетинг по геолокации или использование искусственного интеллекта для формирования гиперперсонализированных предложений. Реклама в Telegram за последние пару лет отошла от стандартных рекламных моделей и начала внедрять свои особенности. Подумайте: тот же бот, который помогает подписчикам, может стать вам верным другом в продвижении. Ну и не забывайте про инфлюенсеров, которые всё чаще появляются в Telegram-каналах. О, они точно знают, как сделать так, чтобы рекламное сообщение "не звучало как реклама".

Заключение: кто тут умный, тот победит!
Реклама в Telegram, как ни странно, очень похожа на старую добрую игру: нужно быть на шаг впереди, предугадать, как изменится тренд и вписать свою рекламу в новый контекст. И если вам удастся стать частью этого "непрямого" рекламного мира, то вы, скорее всего, станете лидером. Ведь рынок рекламы в Telegram растёт, и если вы успеете впрыгнуть в этот поезд, пока он ещё не набрал скорость, — вы получите все бонусы. А если хотите — и бесплатно!

В знак благодарности за внимание и поддержку, я хочу подарить вам возможность получить 30 минут бесплатной личной консультации. Вместе мы сможем обсудить ваши вопросы, поделиться опытом и найти пути для дальнейшего роста вашего бизнеса. Я тебя жду -

55
9 комментариев

Обучаете фишкам, чтобы сделать успешный проект в телеграм?

2

И таким тоже занимаемся)
Также в ближайшее время будет пост о 7 нестандартных способах повысить вовлеченность, будет очень информативно, обязательно к прочтению

Мне в вк удобнее. Хотя, может дело привычки?)

1

Возможно, дело в привычке! Но Telegram дает больше свободы в плане контента и меньшую зависимость от алгоритмов, что помогает эффективнее продвигать продукт или блог. Всё зависит от целей и предпочтений.

Для меня Instagram главной площадкой для привлечения клиентов, но тема Telegram для меня теперь стала интересной, можете рассказать поподробнее?

1

Дэвид, можете перейти в мой блог, там есть запись на консультацию и я лично созвонюсь с вами и все расскажу или написать мне в сообщения, что именно интересует, потому что тема Telegram довольна обширная)

Разве рекламу не нужно маркировать?

1
Раскрывать всегда
Школьники считающие себя богами маркетинга нашли кнопку “ДЕНЬГИ”

Расходимся, Телеграм захватили школьники — "боги маркетинга". Они попрощались с домашним заданием и катаются на BMW. Ну знаете, "успешный успех".
Шутки шутками, а эти молодые ребята нашли кнопку бабло, только тут не все так просто. Давайте разберемся почему халявы не будет

Школьники считающие себя богами маркетинга нашли кнопку “ДЕНЬГИ”
66
22
реклама
разместить
Легких денег нет, как и простого бизнеса. Выгорание старых методов.

Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.

Перегревается, дорожает, пока работает
1010
66
33
11
11
Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры

Всем привет, меня зовут Виталий Вебер, я лид соцсетей Учебника Т—Ж. В один прекрасный день мне выпала возможность, от которой я, как фанат аниме, не мог отказаться: создать и вести соцсети для нового аниме-сериала «Санек и Борян». Это сериал про обычного парня, который пытается решить жизненные проблемы, а умный тапир Борян всячески помогает ему со…

Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры
Как написать конвертящий рекламный креатив в Telegram?
Как написать конвертящий рекламный креатив в Telegram?
Почему продвижение в Telegram — это лучшая инвестиция прямо сейчас?

В современном цифровом пространстве Telegram зарекомендовал себя как мощный инструмент для продвижения бизнеса. Рассмотрим, почему инвестиции в продвижение через эту платформу являются особенно выгодными именно сейчас.

11
Маркетинг в Telegram: как использовать мессенджер для продвижения бизнеса

Telegram — это не просто мессенджер для обмена сообщениями. За последние годы он превратился в инструмент для бизнеса, позволяющий наладить прямую коммуникацию с аудиторией, продвигать продукты и вести продажи. В этой статье разберемся, как эффективно использовать Telegram в маркетинговых стратегиях.

33
Сцена — залог успеха? Разбираемся, как стать успешным в IT | Подкаст «Сегодня на ретро»

Обсудили участие в конференциях в контексте карьеры и личного бренда.

44
Telegram-каналы - бизнес для ленивых или все обман?
Telegram-каналы - бизнес для ленивых или все обман?
ЛЯРД ЮЗЕРОВ или почему вашего МАРКЕТОЛОГА ждёт СОКРАЩЕНИЕ без Telegram
ЛЯРД ЮЗЕРОВ или почему вашего МАРКЕТОЛОГА ждёт СОКРАЩЕНИЕ без Telegram

Миллиард. МИЛЛИАРД Б####! Это в три раза больше населения США. Одна восьмая всего человечества. И все эти люди собрались в одном приложении с бумажным самолётиком :)

44
реклама
разместить
Какие ниши бизнеса лучше всего подходят для рекламы в Telegram Ads?
Какие ниши бизнеса лучше всего подходят для рекламы в Telegram Ads?
Telegram Ads и КреоПись в нём: плюсы, минусы и с чем это есть?
Картиночка, хехе
11
Основные возражения перед запуском рекламы в Telegram Ads

Реклама в Telegram Ads — это мощный инструмент для продвижения, но у многих перед запуском возникает масса вопросов и сомнений. Как понять, стоит ли запускать рекламу? Как распределить бюджет? Подходит ли платформа для вашей ниши? Давайте разберём основные возражения и способы их проработки.

Основные возражения перед запуском рекламы в Telegram Ads
11
[]