Telegram и реклама: на грани риска или новый золотой рубеж?
Представьте, что вы — маркетолог, и вот перед вами появляется новая арена для рекламы: не привычный Instagram с его миллиардами катящихся в ленте сториз, не ВКонтакте с его трогательными комментариями от мамочек, а нечто совершенно особенное — Telegram.
Вот только не понятно одно: это оазис для рекламщика или опасная трясина, в которую можно провалиться с головой, не заметив? Что ж, если вы всё ещё не уверены, стоит ли прыгать в этот мир, то давайте попробуем разобраться, поиграем в игру "найди редкого единорога среди медведей".
Мы все слышали об этом канале: Telegram — тот самый мессенджер, который стал не просто местом для общения, но и целым миром, в котором бушует реклама. Но что самое интересное, с каждым годом именно реклама в Telegram становится более хитроумной, как если бы каждое новое рекламное сообщение было частью какого-то квеста, а не банальной спам-рассылкой.
Так что же отличает рекламу в Telegram от других платформ? Ну, помимо того, что она почти всегда скрыта за красивой упаковкой. Актуальный контент, высокое вовлечение и… тайна. Да-да, именно тайна. Ведь здесь не получится просто налить воду в уши своим подписчикам и ждать, что они будут кликать на баннеры, как овечки на поводке. Нет. Тут, чтобы победить, нужно быть умным и хитрым.
1. Рекламный формат: здесь никто не любит прямоту
Подумайте сами: какие рекламные каналы вы любите? Наверное, такие, где, пусть и слегка завуалировано, но без пошлых нарезок, сыпется реальная информация, за которую не стыдно. В Telegram всё немного иначе: тут прямые рекламные объявления обычно никто не любит (и не кликает). Но когда это встроено в натуральный контент, который приятно читать, как хорошая статья или обсуждение актуальной темы, — это другое дело. И вот тут-то и начинается магия. Рекламные посты не выглядят как рекламные, они как бы превращаются в часть самой беседы. И на этом весь секрет!
2. Каналы и чаты: скажи мне, в каком ты канале, и я скажу, кто ты
Реклама в Telegram — это не просто покупка баннера в паблике. Это почти искусство. Тут важен каждый канал, каждая аудитория. И вот почему, когда вы планируете запустить рекламную кампанию, важно понимать, что именно эти каналы формируют восприятие вашего бренда. Вы же не захотите, чтобы ваш продукт оказался в канале с мемами про котов и женщин, верящих в гороскопы, правильно? Вы же хотите попасть к тем, кто действительно может заинтересоваться вашим предложением, а не просто прокликать рекламу, как очередной баннерный мусор.
3. Продвинутые способы рекламы: всё ещё секрет?
А теперь, друзья мои, давайте на минутку поговорим о том, что вам пока никто не рассказывал. Всё, что вы знали о таргетированной рекламе, может быть уместно в Telegram… только если вы, конечно, сможете внедрить свои собственные фишки. Например, таргетинг по геолокации или использование искусственного интеллекта для формирования гиперперсонализированных предложений. Реклама в Telegram за последние пару лет отошла от стандартных рекламных моделей и начала внедрять свои особенности. Подумайте: тот же бот, который помогает подписчикам, может стать вам верным другом в продвижении. Ну и не забывайте про инфлюенсеров, которые всё чаще появляются в Telegram-каналах. О, они точно знают, как сделать так, чтобы рекламное сообщение "не звучало как реклама".
Заключение: кто тут умный, тот победит!
Реклама в Telegram, как ни странно, очень похожа на старую добрую игру: нужно быть на шаг впереди, предугадать, как изменится тренд и вписать свою рекламу в новый контекст. И если вам удастся стать частью этого "непрямого" рекламного мира, то вы, скорее всего, станете лидером. Ведь рынок рекламы в Telegram растёт, и если вы успеете впрыгнуть в этот поезд, пока он ещё не набрал скорость, — вы получите все бонусы. А если хотите — и бесплатно!
В знак благодарности за внимание и поддержку, я хочу подарить вам возможность получить 30 минут бесплатной личной консультации. Вместе мы сможем обсудить ваши вопросы, поделиться опытом и найти пути для дальнейшего роста вашего бизнеса. Я тебя жду -
Расходимся, Телеграм захватили школьники — "боги маркетинга". Они попрощались с домашним заданием и катаются на BMW. Ну знаете, "успешный успех".
Шутки шутками, а эти молодые ребята нашли кнопку бабло, только тут не все так просто. Давайте разберемся почему халявы не будет
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
Всем привет, меня зовут Виталий Вебер, я лид соцсетей Учебника Т—Ж. В один прекрасный день мне выпала возможность, от которой я, как фанат аниме, не мог отказаться: создать и вести соцсети для нового аниме-сериала «Санек и Борян». Это сериал про обычного парня, который пытается решить жизненные проблемы, а умный тапир Борян всячески помогает ему со…
В современном цифровом пространстве Telegram зарекомендовал себя как мощный инструмент для продвижения бизнеса. Рассмотрим, почему инвестиции в продвижение через эту платформу являются особенно выгодными именно сейчас.
Telegram — это не просто мессенджер для обмена сообщениями. За последние годы он превратился в инструмент для бизнеса, позволяющий наладить прямую коммуникацию с аудиторией, продвигать продукты и вести продажи. В этой статье разберемся, как эффективно использовать Telegram в маркетинговых стратегиях.
Обсудили участие в конференциях в контексте карьеры и личного бренда.
Миллиард. МИЛЛИАРД Б####! Это в три раза больше населения США. Одна восьмая всего человечества. И все эти люди собрались в одном приложении с бумажным самолётиком :)
Реклама в Telegram Ads — это мощный инструмент для продвижения, но у многих перед запуском возникает масса вопросов и сомнений. Как понять, стоит ли запускать рекламу? Как распределить бюджет? Подходит ли платформа для вашей ниши? Давайте разберём основные возражения и способы их проработки.
Обучаете фишкам, чтобы сделать успешный проект в телеграм?
И таким тоже занимаемся)
Также в ближайшее время будет пост о 7 нестандартных способах повысить вовлеченность, будет очень информативно, обязательно к прочтению
Мне в вк удобнее. Хотя, может дело привычки?)
Возможно, дело в привычке! Но Telegram дает больше свободы в плане контента и меньшую зависимость от алгоритмов, что помогает эффективнее продвигать продукт или блог. Всё зависит от целей и предпочтений.
Для меня Instagram главной площадкой для привлечения клиентов, но тема Telegram для меня теперь стала интересной, можете рассказать поподробнее?
Дэвид, можете перейти в мой блог, там есть запись на консультацию и я лично созвонюсь с вами и все расскажу или написать мне в сообщения, что именно интересует, потому что тема Telegram довольна обширная)
Разве рекламу не нужно маркировать?