Если бы Duolingo было просто приложением для изучения языков, оно вряд ли стало бы таким популярным. Но они всегда шли дальше. Они сделали бренд живым, эмоциональным и настоящим культурным феноменом. Сначала был вирусный мем о том, что сова следит за пользователями, затем - массовый заход в TikTok и соцсети с максимально неформальным контентом. А т…
Что общего у зеленого совенка, вирусных мемов про испанские глаголы и капитализации в $18 млрд? Давайте разбираться
Промокоды Яндекс Маркет – удобный и проверенный способ сэкономить на покупках в одном из крупнейших онлайн-маркетплейсов России. С 25 по 31 марта 2025 года действуют более 16 основных акций и 88 дополнительных, позволяющих получить скидки до 50.9% при оформлении как первого, так и повторного заказа. В этой статье вы найдёте полный обзор промокодов,…
На прошлой неделе Duolingo убил своего знаменитого талисмана-совенка, и дела у него идут прекрасно. Расскажу о результатах маркетинговой кампании.
Внимание, маркетологи и предприниматели!
Раньше человека, который разбирался в фильмографии Дэвида Линча или знал разницу между Моне и Мане, дразнили душнилой. А сегодня быть душнилами — модно. Модно настолько, что на их языке заговорили даже бренды.
Здесь эмоции бьют через край, а вовлечённость — максимальная. Это не реклама на YouTube, не баннер в «Яндекс.Директе» и не нативная интеграция у блогеров. Это живой контакт с брендом, который ощущается всеми органами чувств.
Что может объединить бренд модной одежды и приложение с цветными блоками? Мобильные игры уже давно перестали быть развлечением только для подростков. Сегодня это индустрия с миллиардной аудиторией, которая активно используется крупнейшими брендами для привлечения клиентов. В этой статье мы разберём, как мобильные игры помогают брендам завоевывать с…
Почему микро-взаимодействия заставляют нас возвращаться в приложения? Разбираем на примере Duolingo и его демонической совы
Я отзанималась в Дуолинго 64 дня, чтобы обновить информацию о том, почему он крут. В текущих статьях довольно устаревшие механики, а у Дуо уже и маскоты, и куча других фишек. Например, когда я только начинала писать эту статью Дуо умер. А на текущий момент уже воскрес. Короче, информацию надо обновлять!
Мне кажется, это больше для детей подойдет. Взрослым как-то несерьезно с игрушкой на столе сидеть)) Хотя, если помогает, то почему бы и нет?
У них в сторе выбор огромный. Я бы себе что-то точно прикупил, но не буду ;))