Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps
Когда digital становится физическим: почему Duolingo продаёт игрушки и что брендам с этого взять
набор персонажей приложения 
реклама
разместить

Мне кажется, это больше для детей подойдет. Взрослым как-то несерьезно с игрушкой на столе сидеть)) Хотя, если помогает, то почему бы и нет?

1

У них в сторе выбор огромный. Я бы себе что-то точно прикупил, но не буду ;))

Хайп или стратегия: как Duolingo похоронили сову и сделали культовый бренд
Хайп или стратегия: как Duolingo похоронили сову и сделали культовый бренд

Если бы Duolingo было просто приложением для изучения языков, оно вряд ли стало бы таким популярным. Но они всегда шли дальше. Они сделали бренд живым, эмоциональным и настоящим культурным феноменом. Сначала был вирусный мем о том, что сова следит за пользователями, затем - массовый заход в TikTok и соцсети с максимально неформальным контентом. А т…

11
реклама
разместить
Языки, мемы и $18 млрд: Как Duolingo изменила правила игры в образовании и стала культом

Что общего у зеленого совенка, вирусных мемов про испанские глаголы и капитализации в $18 млрд? Давайте разбираться

Выручка компании Duolingo с 2019 по 2023 год
77
Кризисы Скрам-мастера: почему они неизбежны и как с ними работать

Что такое профессиональная идентичность Скрам-мастера, с чем связано возникновение кризисов и почему их нельзя избегать.

Кризисы Скрам-мастера: почему они неизбежны и как с ними работать
11
Duolingo сообщили о "смерти" своего маскота совенка Duo. Стоит ли ждать ребрендинга? Или это очередное хлесткое напоминание о себе?
Duolingo сообщили о "смерти" своего маскота совенка Duo. Стоит ли ждать ребрендинга? Или это очередное хлесткое напоминание о себе?
33
Duo мертв, да здравствует Duo

На прошлой неделе Duolingo убил своего знаменитого талисмана-совенка, и дела у него идут прекрасно. Расскажу о результатах маркетинговой кампании.

Duo мертв, да здравствует Duo
22
Как игровые элементы могут повысить вовлеченность пользователей и привлечь новых клиентов?
Как игровые элементы могут повысить вовлеченность пользователей и привлечь новых клиентов?
22
SEO продвижение сайтов внутренними поведенческими факторами

Внимание, маркетологи и предприниматели!

Вдохновение как маркетинговый инструмент: что такое образовательные спецпроекты

Раньше человека, который разбирался в фильмографии Дэвида Линча или знал разницу между Моне и Мане, дразнили душнилой. А сегодня быть душнилами — модно. Модно настолько, что на их языке заговорили даже бренды.

99
44
Почему бренд-мероприятия становятся важной частью маркетинговой стратегии
Почему бренд-мероприятия становятся важной частью маркетинговой стратегии

Здесь эмоции бьют через край, а вовлечённость — максимальная. Это не реклама на YouTube, не баннер в «Яндекс.Директе» и не нативная интеграция у блогеров. Это живой контакт с брендом, который ощущается всеми органами чувств.

реклама
разместить
Как мобильные игры стали мощным инструментом для продвижения крупных брендов
Как мобильные игры стали мощным инструментом для продвижения крупных брендов

Что может объединить бренд модной одежды и приложение с цветными блоками? Мобильные игры уже давно перестали быть развлечением только для подростков. Сегодня это индустрия с миллиардной аудиторией, которая активно используется крупнейшими брендами для привлечения клиентов. В этой статье мы разберём, как мобильные игры помогают брендам завоевывать с…

Duolingo манипулятор и абьюзер. Как эмоциональный дизайн превращает нас в заложников совы

Почему микро-взаимодействия заставляют нас возвращаться в приложения? Разбираем на примере Duolingo и его демонической совы

Duolingo манипулятор и абьюзер. Как эмоциональный дизайн превращает нас в заложников совы
11
«Страх перед совой сильнее, чем лень». О новых механиках и продуктовых фичах Дуо

Я отзанималась в Дуолинго 64 дня, чтобы обновить информацию о том, почему он крут. В текущих статьях довольно устаревшие механики, а у Дуо уже и маскоты, и куча других фишек. Например, когда я только начинала писать эту статью Дуо умер. А на текущий момент уже воскрес. Короче, информацию надо обновлять!

«Страх перед совой сильнее, чем лень». О новых механиках и продуктовых фичах Дуо
55
11
11
[]