Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. И да, мы знаем, каково это. Нужно придумать цепляющие темы для контента, а в голове пустота. Рассказываем, куда идти за вдохновением.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Чем заняться по дороге домой или на скучном совещании? Например, можно ответить на запрос журналиста и попасть в СМИ вроде Ведомостей или Mail.ru совершенно бесплатно. За 5 минут расскажем, как это сделать.
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сидите в офисе, едете с работы и что делаете? Правильно, листаете VC.ru или каналы с новостями и мемами. А могли бы потратить 20 минут и попасть в РБК или Lenta.ru за бесплатно. Секретным способом делимся в статье.
Несколько месяцев назад у меня начался кризис. Не мировой, не экономический — мой личный. Проекты закончились. Новых не было. Реклама не давала ничего. Я смотрел на календарь и пытался вспомнить, когда в последний раз получал платёж. Было тревожно.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Эта статья — ваш знак, что пора найти время на продвижение в СМИ. Его нужно не так много, а результат можно увидеть уже через пару дней. Вот как начать бесплатно.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда пост набирает десятки восторженных комментариев, а реальных внедрений — единицы. Как автор, специализирующийся на маркетинге и технологиях искусственного интеллекта, я долго изучал этот феном…
На одном из мастермайндов мне рассказали кейс, который запал в голову. История про парня, который чуть не утонул в кризисе, но вместо этого вырулил так, что теперь его бизнес приносит миллионы. И не потому что он гений или крутой стратег — просто в нужный момент он сделал правильный шаг.
Вспомните ваш бюджет на SMM или блоги. А теперь представьте, что за х2 денег вы могли бы получить х10 охваты. Рассказываю, как это сделать.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. И мы открыто признаемся в любви к гостевому постингу. Статьи в медиа покоряют выдачу, генерируют заявки и выводят личный бренд на новый уровень. Если вы еще не получаете все эти преимущества, читайте дальше, как начать.
80% блогов бизнеса в интернете невозможно читать. Вымученные статьи, написанные в официальном стиле. Описание процессов компании и её достижения. В итоге 1-2 лайка от руководства и отсутствие аудитории. Показываю, как выстроить контент-маркетинг, который будет работать.
Создание качественного контента требует постоянного поиска свежих и актуальных идей. Даже опытные авторы и маркетологи сталкиваются с трудностями в генерации уникальных тем, особенно в условиях высокой конкуренции. Однако существуют надежные источники, которые помогут вам находить вдохновение и наполнять ваши социальные сети, блог или сайт полезным…
Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!
Неужели в наше время кто то еще может потерять вдохновение, это же просто вал идей, да к тому же нейросети всегда под рукой)
Найти незаезженные темы с хорошим SEO-потенциалом не одна нейросеть не сможет. И да, это сложно в мире, где обо всем уже тысячу раз писали)