Нейромаркетинг в 18 веке. Умный монарх

Наука об изучении поведения потребителя и методах воздействия на него.

Фридрих II-ой, король Пруссии с 1740 года Википедия
2121

Интересная история.
Понятно, что маркетинг начал существовать уже тогда, когда появился рынок.
Поэтому его следы можно найти и раньше, чем произошла эта история.
По идее нейромаркетинг должен заниматься не только поведением, а и выяснением причин такого поведения.
Поэтому к описанной истории есть вопросы.
Как написано,  в стране был голод.
То есть была затронута одна из базовых потребностей человека, прямо связанная с выживанием.
Странно что в этой ситуации люди отказывались от еды.
Интересно по каким причинам они себя так вели?

1
Ответить

Александр, это хороший вопрос, и тут я могу только предполагать. Итак, варианты:

1. Насколько мне известно, люди в начале очень много раз травились батвой, и это страшно. Эта история была во многих странах.

2. Потребительский консерватизм - он и сейчас силен, хотя слабеет с каждым годом.
Исходя из этого, моя версия, что традиционная кухня Пруссии, не очень была ориентирована на картофель. Консистенция, вкус, форма + слышал, что чей-то сосед отравился.

А на счет изучения поведения, причин и выстраивания паттернов, с этим же отлично справляется и психология.

1
Ответить