{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Симбиоз брендов и СМИ: как использовать тренды поп-культуры, чтобы оставаться актуальным

Многие бренды переживают возрождение своей прошлой популярности и узнаваемости. Частично это связано с симбиотическими отношениями между брендами и СМИ.

Если вы спросите подростка, откуда взялось это увлечение восьмидесятых, у них как правило один ответ: «Очень странные дела». Привлекательность дико популярного сериала Netflix — это дань уважения десятилетия избытка. Благодаря брендам, одежде и даже сленгу, который напоминает многим о собственной молодости, сериал заставляет подростков ностальгировать по эпохе, которая существовала задолго до их рождения. В шоу представлено множество брендов и продуктов, которые вызывают ностальгию у родителей, пока дети ищут в телефоне, где это можно купить.

Этот симбиоз по-разному проявляется в реальном мире, когда бренды с трудом идут в ногу с новым спросом, созданным медиа. Сотрудничество между известными брендами и Stranger Things повсеместно всплывает, включая специальный выпуск велосипеда Schwinn, представленный в одной из серий, и новую модель Nike с элементами дизайна 1980-х годов.

Другие бренды присоединились к феномену Stranger Things несмотря на то, что они не были представлены в сериале. Такие бренды, как Chia использовали свою популярность в 80-х годах и популярность шоу для продвижения себя. Если вы не можете отрастить волосы как у Дастина, вы можете вырастить их Chia.

Как бренды могут извлечь выгоду из таких тенденций? Есть несколько способов, чтобы удержаться на вершине мощного влияния, которое имеет поп-культура.

1. Расширьте ваше видение

Посмотрите, что раскачивает лодку культуры. Возможно, вы не фанат «Очень странных дел», но вы должны, по крайней мере, знать о существовании и популярности этого сериала. Постарайтесь быть в курсе того, что популярно, имеет влияние и происходит в культуре. Не ограничивайте себя только средствами массовой информации. Взгляните на все аспекты культуры, от популярных шоу на Netflix до того, кто или что вызвало потрясения на Met Gala. (особенно, если ваша целевая аудитория – это поколение Z)

2. Спросите у своих детей или детей вашего друга

Что они смотрят, играют или поют? Дети держат руку на пульсе всего нового. Спросите их, что популярно среди их друзей и почему. Почему им это нравится? Что делает это интересным для них?

3. Используйте «Рейтинговые» ресурсы

Для получения информации о происходящем используйте собранные данные и списки. Amazon классифицирует лучшие игрушки года. Google может подсказать вам самые популярные поисковые запросы. Эти рейтинги могут дать вам представление о том, что имеет наибольшее влияние и удерживает максимальное внимание.

Резюме

Применение этих методов может дать представление о том, что влияет на то, как люди думают, чувствуют и действуют. Эти знания в сочетании с сильными сторонами вашего бренда помогут вам найти интересное и захватывающее место для исследования. Кто знает? Может быть, вы могли бы стать следующим Dustin Chia Pet.

Автор: Измайлова Алина

0
3 комментария
AdAurum 79

Рабочий инструмент, как и ньюсджекинг. Правда на нашем рынке его как-то пока не очень смело и ловко используют в отличие от западного.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong

Тут бы добавить, что это не универсальные рекомендации, а конкретно для бизнеса, ориентированного на тинейджеров

Ответить
Развернуть ветку
Evgen P

да Вы что?! Маркетологи не умеют ошибаться! Сказано же "использовать тренды поп-культуры" - используйте.  

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда