Брендинг и производственно-продуктовое мышление

Кто, как и о чём должен думать, перед тем как начать разработку какого-либо продукта на примере пошива зимней куртки.

Брендинг и производственно-продуктовое мышление
1616

Мне понравился раздел  "Составные части продукта" с очень детальным  описанием  возможных характеристик продукта.
Это со стороны компании.
Можно ли на основании этого детального описания сформировать представления о потенциальных сегментах?
Есть ли представления о проблемах, которые могут решать указанные характеристики?
Всем ли категориям клиентов эти  все детали могут быть нужны одновременно?
Пример.
Цитата из статьи.
"Холодная металлическая «собачка» молнии касается кожи подбородка на морозе. Кстати, пластиковый замок тоже промерзает. Приятного мало( Почему не все компании думают об этом? "
А для всех ли это актуально?
Допустим зимой человек носит джемпер с высоким горлом или определенным образом завязывает шарф. В этом случае для него будет важнее прочность "собачки". А касания кожи не будет волновать.

Отчасти на ответы на вопросы выше  можно получить из других разделов.
Про продуктовую линейку и "карта вариативности использования"
Однако если говорить про создание бренда, а не просто пошив курток, то эти разделы очень значимы.Именно в них находится информация, необходимая для создания бренда.

И несколько слов о понятиях. Лучше, если это сделал сам автор. Так как этого в тексте нет, то я напишу свое понимание.
Бренд - это в первую очередь образ в голове потенциального покупателя, выраженный в определенных словах и создающий для него ценность.
Позиция - это место в "голове" клиента, которое занимает этот образ. Рядом с его проблемами.
Позиционирование - это действия компании, направленные на то, чтобы образ бренда занял определенную позицию в голове потенциальных клиентов.

Ответить

Промахнулся тредом, ниже.

Ответить