Брендинг и производственно-продуктовое мышление

Кто, как и о чём должен думать, перед тем как начать разработку какого-либо продукта на примере пошива зимней куртки.

Брендинг и производственно-продуктовое мышление
1616

"Можно ли на основании этого детального описания сформировать представления о потенциальных сегментах?
Есть ли представления о проблемах, которые могут решать указанные характеристики?
Всем ли категориям клиентов эти все детали могут быть нужны одновременно?"

Да можно, конечно, но нужно будет потестить циклично идеи и предположения.

И вы как и другой комментатор выше не очень правильно поняли смысл статьи. Я пишу не совсем про бренд, а про создание продукта. Бренд в данном случае - одна из его оболочек, поэтому и внимание ему уделено по касательной. Просто совсем не написать нельзя. Брендинг - это следующий этап, но его элементы нужно учесть и сразу, и в процессе работы. Туда же позиционирование и так далее.

1
Ответить

"Я пишу не совсем про бренд, а про создание продукта. Бренд в данном случае - одна из его оболочек, поэтому и внимание ему уделено по касательной."

Начиная создавать продукт Вы осознанно или нет, начинаете создавать его бренд.
потому что бренд - это образ в голове покупателя.
Или Вы сознательно этим занимаетесь в процессе создания продукта (то, о чем Вы пишете) или получите  этот образ по факту в процессе продажи конкретным клиентам.
Вопрос в одном:
Понравится ли Вам этот образ?

Ответить