Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
180180 показов
108K108K открытий
11 репост

статья на 40 страниц, зачем? вы ничего полезного или нового там не расскзали, весь ваш бизнес это тупые шутки про хуи. можете просто иногда приходить и писать, "мы всё ещё шутим про хуи и иногда люди пишут нам комментарии в фб". 

жду завтра статью от музыкантов группы Красная Плесень с советами для композиторов. 

Ответить

Неистово плюсую.

Ответить