Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
6161

статья на 40 страниц, зачем? вы ничего полезного или нового там не расскзали, весь ваш бизнес это тупые шутки про хуи. можете просто иногда приходить и писать, "мы всё ещё шутим про хуи и иногда люди пишут нам комментарии в фб". 

жду завтра статью от музыкантов группы Красная Плесень с советами для композиторов. 

26
Ответить

Неистово плюсую.

Ответить