Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
6161

Очень странно, что отцы-основатели на фото позируют в одежде. Это выбивается из культивируемого образа.
Константин, дарю бизнес-идею: раздеваетесь, наклоняетесь, раздвигаете булки и снабжаете фото подписью: "Мы любим своих клиентов и надеемся на взаимность!"

14
Ответить

Ну что ж вы сразу то так. Они хотели бы любить своих клиентов, наверное. 
Да кто ж им позволит?
Но концепция красивая.

Ответить