Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.
Вот вы копирайтер, говорите?
Ну идите по классической модели подачи материала: "проблема-решение", ну или по более сложной "завязка - что есть - что могло бы быть - что есть - что было - что могло бы быть"
Я открыл вашу статью в надежде увидеть, что скажут профессионалы своего дела. Что сделали профессионалы? Обосрали всех вокруг и ушли.
Давайте, чтобы было круто: опубликуйте на vc.ru или пришлите на почту образец того, что делаете вы. Скажите, почему вы это делаете, скажите, как надо.
Дайте драму читателям , поверьте, обосрать и я могу, вообще без проблем.
Вот вы непонятливый, напишу коротко
Проблема - спам от продавцов новогодних подарков.
Решение - открой карту ТКС и возьми кредит побольше.
Почему сразу «обосрать»? Вполне корректно и спокойно написано. Меня, например, спам выносит гораздо больше, я бы кипятком плевалась и ядом.
Комментарий недоступен