Я получила больше 60 писем от брендов на Новый год, и вот почему все они ужасны

Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.

4545

Вот вы копирайтер, говорите?

Ну идите по классической модели подачи материала: "проблема-решение", ну или по более сложной "завязка - что есть - что могло бы быть - что есть - что было - что могло бы быть"

Я открыл вашу статью в надежде увидеть, что скажут профессионалы своего дела. Что сделали профессионалы? Обосрали всех вокруг и ушли.

Давайте, чтобы было круто: опубликуйте на vc.ru или пришлите на почту образец того, что делаете вы. Скажите, почему вы это делаете, скажите, как надо.

Дайте драму читателям , поверьте, обосрать и я могу, вообще без проблем.

57
Ответить

Вот вы непонятливый, напишу коротко
Проблема - спам от продавцов новогодних подарков.
Решение - открой карту ТКС и возьми кредит побольше.

9
Ответить

Почему сразу «обосрать»? Вполне корректно и спокойно написано. Меня, например, спам выносит гораздо больше, я бы кипятком плевалась и ядом.

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить