Почему интернет-магазину не нужно нативное приложение

По прогнозам eMarketer, в 2021 году объём продаж mCommerce достигнет 3,56 триллиона долларов США. Кажется, что собственное нативное приложение — логичный способ откусить кусок от этого торта. Мы в Mojo изучили обратную сторону мобильной статистики и пришли к вы…

37

Хмм, интересно. Но я, как и все мои знакомые, с большей вероятностью воспользовался бы приложением. Это ГОРАЗДО удобнее и быстрее. Проблема лишь в том, что у большинства площадок приложение очень низкого качества, порой вообще не работающее. Поэтому приходится уходить либо к более крупным конкурентам, либо пользоваться сайтом (который чаще всего тоже работает через раз).

10
Ответить

Для частых регулярных покупок, возможно. Но если я покупаю в условном М'Видео 1-2 раза в год, я не буду ставить их приложение, даже если оно будет ну просто великолепным.

5
Ответить