Для Ситилинка, как и для любого ритейлера на рынке бытовой техники и электроники, важно получать максимум прибыли на каждый вложенный в онлайн-рекламу рубль. При этом целевые значения ROI (коэффициента рентабельности) и ДРР (доли рекламных расходов) в разных группах товаров могут отличаться. Это связано с маржинальностью каждой категории — продажа смартфона за 100 рублей и холодильника за 100 рублей принесут разную прибыль ритейлеру при одинаковой выручке. В высокомаржинальных категориях особенно важно добиться максимально высокой отдачи от инвестиций в рекламу.
Чтобы компания продолжала расти и увеличивать долю рынка, важно постоянно тестировать новые инструменты, оценивать их работоспособность, а самые эффективные — масштабировать.
Давайте по порядку.
1. Нарушен сам принцип тестирования: любое тестирование проводится в режиме А/Б одновременно. Половину юзеров ведем через кампанию A, а другую — через кампанию B.
2. Главное! Тест для испытуемых изменений проводим в одно и то же время:
https://yandex.ru/support/direct/efficiency/experiments.html
Автор уверенно использует отзыв специалиста Яндекс — это может усыпить бдительность даже "опытного" маркетолога и приведет к сливу бюджета. У наc в команде ребята подходят к новым тестам с предельной бдительностью, ибо бюджет клиента для нас как свой кровный. Рекомендуем всем аккуратно запускать динамические кампании. ☺
1. Целью эксперимента была проверка работоспособности стратегии с оплатой за конверсии для кампаний, которые ранее показывали не самую высокую эффективность, а вовсе не сравнение двух разных стратегий в один период времени.
2. Вы молодцы)