В 4 раза повысили доход динамических объявлений при оплате за конверсии
В 4 раза повысили доход динамических объявлений при оплате за конверсии
11

Давайте по порядку.
1. Нарушен сам принцип тестирования: любое тестирование проводится в режиме А/Б одновременно. Половину юзеров ведем через кампанию A, а другую — через кампанию B.
2. Главное! Тест для испытуемых изменений проводим в одно и то же время:
https://yandex.ru/support/direct/efficiency/experiments.html

Автор уверенно использует отзыв специалиста Яндекс — это может усыпить бдительность даже "опытного" маркетолога и приведет к сливу бюджета. У наc в команде ребята подходят к новым тестам с предельной бдительностью, ибо бюджет клиента для нас как свой кровный. Рекомендуем всем аккуратно запускать динамические кампании. ☺

1
Ответить

1. Целью эксперимента была проверка работоспособности стратегии с оплатой за конверсии для кампаний, которые ранее показывали не самую высокую эффективность, а вовсе не сравнение двух разных стратегий в один период времени.

2. Вы молодцы)

Ответить