Как посчитать эффективность работы PR — метрика, которую придумали в Skyeng

Привет! Я Алена Агапиева, PR-директор Skyeng. Исторически сложилось так, что в нашей компании считают всё — даже то, что посчитать довольно сложно. В пиаре выразить реальное качество работы в цифрах — задача не из простых. Чтобы ее решить, мы придумали специальную метрику — PR Points, и живем по ней уже больше 2 лет.

PR Point = N*MQI

3636

Я как понимаю, эти метрики, как KPI в оп (звонки/встречи и т.д.), чтобы оценить активность PR менеджеров. Если под этим углом смотреть, интересная методология.

А можете посоветовать или проконсультировать. Есть такой показатель, как например "Новизна аудитории или издания" - вы даете какие - то ориентиры, или PR-менеджеры более самостоятельные. И если самостоятельные, как оцениваете "правильность" аудитории?

Ответить