Бля, такой хороший сервис, сейчас туда хлынет всякий спамо-треш. Не надо это вам. Роскомнадзор(невероятно) оказал миру услугу, заблокировав linkedin в РФ
Мы не занимаемся спамом. Каждая компания в своих продажах использует определенные скрипты, по которым следуем продажник. Мы только автоматизируем определенные процессы, рутинную работу, которую хоть как будет выполнять продавец. Например добавить в конект, поблагодарить за добавление, произвести социальную активность(лайк статей, комментарии и т.д.). Прежде чем предлагать свои услуги продавец должен произвести минимум 7 касаний до клиента. И он не будет спамить, на такие аккаунты сразу жалуются и отправляют в бан. И зря вы так linkedin очень хорошая площадка для поиска B2B клиентов.
Честно говоря, была уверена, что за это вам прилетит бан или еще какие-то санкции от Linkedin, потому что они очень быстро реагируют именно так на всякого рода «автоматизацию работы» на ресурсе. Меня даже раз временно забанили за то, что я за день добавила слишком много контактов, написали, мол, подозревают в «использовании средств автоматизации». А тут целый скрипт с рассылкой сообщений
Линкедин сейчас перестал рестриктить быстро. Он копит паттерны. Поэтому обиднее всего, когда профайл в принципе прокачен и есть диалоги, которые стопятся после его рестрикта. Причем один такой может в результате скомпрометировать все.
Опять же есть лимиты свои не только на regular, но и на SN connection request
Опять же распределение по профайлам таргет аудитории и контроль ее исполнения, не пересечение внутри одной рекламной компании разных профайлов.
Вопрос один, зачем вы идете в public? Будет такая же история как с кучей сервисов которые делали и делают подобное. Но, ниже точки внимания. Это private история. Не для общего пользования. Не для сайта: - аля мы натянули terms linkedin. Хотите делать круто, будьте тихими. Клиентам не нужна ваша публичность. Это риски.
Бля, такой хороший сервис, сейчас туда хлынет всякий спамо-треш. Не надо это вам. Роскомнадзор(невероятно) оказал миру услугу, заблокировав linkedin в РФ
Мы не занимаемся спамом. Каждая компания в своих продажах использует определенные скрипты, по которым следуем продажник. Мы только автоматизируем определенные процессы, рутинную работу, которую хоть как будет выполнять продавец. Например добавить в конект, поблагодарить за добавление, произвести социальную активность(лайк статей, комментарии и т.д.).
Прежде чем предлагать свои услуги продавец должен произвести минимум 7 касаний до клиента. И он не будет спамить, на такие аккаунты сразу жалуются и отправляют в бан.
И зря вы так linkedin очень хорошая площадка для поиска B2B клиентов.
Комментарий недоступен
Спасибо. Текстовый редактор использовал. Бывает, что глаз пропускает ошибки.
Честно говоря, была уверена, что за это вам прилетит бан или еще какие-то санкции от Linkedin, потому что они очень быстро реагируют именно так на всякого рода «автоматизацию работы» на ресурсе. Меня даже раз временно забанили за то, что я за день добавила слишком много контактов, написали, мол, подозревают в «использовании средств автоматизации». А тут целый скрипт с рассылкой сообщений
Мы на этом собаку съели)
Мы учитываем все дневные и недельные ограничения LN.
И наш алгоритм имеет определенные особенности в работе с LN.
Линкедин сейчас перестал рестриктить быстро. Он копит паттерны. Поэтому обиднее всего, когда профайл в принципе прокачен и есть диалоги, которые стопятся после его рестрикта. Причем один такой может в результате скомпрометировать все.
Опять же есть лимиты свои не только на regular, но и на SN connection request
Опять же распределение по профайлам таргет аудитории и контроль ее исполнения, не пересечение внутри одной рекламной компании разных профайлов.
Вопрос один, зачем вы идете в public? Будет такая же история как с кучей сервисов которые делали и делают подобное. Но, ниже точки внимания. Это private история. Не для общего пользования. Не для сайта: - аля мы натянули terms linkedin.
Хотите делать круто, будьте тихими. Клиентам не нужна ваша публичность. Это риски.
Удачи.