Поиск новых клиентов через Linkedin. Результат

Ладно, не буду тянуть. В прошлой статье я написал до встречи через неделю, но эту статью я должен был выложить еще 2 недели назад =) Но из-за загруженности и своей лени не успел этого сделать.

Мой скрипт, который я расписал в прошлой статье работает уже 2 недели. И он уже обработал 2 623 человека. Это Ceo и Owner из IT компаний России + я уже добавил людей из Беларуси и Казахстана. Посмотрим на результат.

flow getsales.io
flow next getsales.io

На 26 января 2021 года в LN меня добавили в "друзья" 481 человек. 56 человек ответили на мое сообщение и заинтересовались в продукте.

Из них:

  • 4 человека оплатили и используют наш сервис.
  • 6 человек думает
  • 4 написать в феврале
  • 1 на этапе регистрации
  • 17 заинтересованно в использовании и я продолжаю вести с ними диалог
  • 24 человека планируют использовать в будущем (у кого то сырой продукт, кто-то доделывает лендинг и т.д.)

Настало время расчетов =) Инструмент getSales стоит 59$ эта акция длиться до конца января(Поторопитесь =)) Сервис Sales Navigator от Linkedin месяц бесплатной подписки.

Вот все мои затраты 59$ * 73 = 4,307 рублей.

4 лиценции купили * 59 - 5% комиссия Paddle = 224$ * 73 = 16,352 рубля.

Пока такой результат. Как вам? напишите в комментариях.

Я уже более 7 лет пользуюсь LN и мне больно заходить в сообщения LN, сообщения отправленные при коннекте подсвечиваются, как будто это входящие сообщения.

Нужное сообщение никак не найти(кроме как бесконечно прокручивать их). Зная всю эту боль и прочувствовав её на себе, мы приняли решение избавить мир от этого безобразия и реализовали функционал синхронизации сообщений. Представляю вашему вниманию этот раздел.

Та дааааа

Смотрите как удобно. Все активные диалоги(когда вам кто-то ответил) сразу у вас перед глазами.

Кликнув на человека вы можете увидеть всю историю сообщений (фото 1), а так же информацию о том, какие действия были проделаны с данным человеком (фото 2).

Это помогает сориентироваться во время ответа, сразу знаешь, что можешь ему написать и как заинтересовать.

Так же есть возможность выставить статус для человека и вести его по своеобразной воронке. Я использую следующие статусы(шаги):

  • Заинтересован
  • Думают
  • На этапе регистрации
  • Выслать демо
  • Триал
  • Оплатили
  • На будущее
  • Написать в феврале

Если вам интересно, присылайте мне на почту dt@getsales.io индустрию, размер компании, географию и я пришлю вам примерное количество ваших потенциальных клиентов в LN.

До скорой встречи. В следующей статье я расскажу про интеграцию сервиса getSales с amoCRM. Мы написали крутой виджет, который позволяет экспортировать теплых лидов в CRM, автоматически создавать сделки и вести диалог в Linkedin прямо из amoCRM.

{ "author_name": "Евгений Антикор Сервис", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u0438\u0434\u043e\u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f","linkedin","getsales","b2b","amocrm"], "comments": 14, "likes": 6, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 201633, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 09:35:55 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Бля, такой хороший сервис, сейчас туда хлынет всякий спамо-треш. Не надо это вам. Роскомнадзор(невероятно) оказал миру услугу, заблокировав linkedin в РФ

Ответить
0

Мы не занимаемся спамом. Каждая компания в своих продажах использует определенные скрипты, по которым следуем продажник. Мы только автоматизируем определенные процессы, рутинную работу, которую хоть как будет выполнять продавец. Например добавить в конект, поблагодарить за добавление, произвести социальную активность(лайк статей, комментарии и т.д.). 
Прежде чем предлагать свои услуги продавец должен произвести минимум 7 касаний до клиента. И он не будет спамить, на такие аккаунты сразу жалуются и отправляют в бан. 
И зря вы так linkedin очень хорошая площадка для поиска B2B клиентов. 

Ответить

Истинный шмель

3

ни как

никак

кто то

кто-то

Пользуйтесь текстовым редактором при написании, пожалуйста.

Ответить
0

Спасибо. Текстовый редактор использовал. Бывает, что глаз пропускает ошибки.

Ответить
2

Честно говоря, была уверена, что за это вам прилетит бан или еще какие-то санкции от Linkedin, потому что они очень быстро реагируют именно так на всякого рода «автоматизацию работы» на ресурсе. Меня даже раз временно забанили за то, что я за день добавила слишком много контактов, написали, мол, подозревают в «использовании средств автоматизации». А тут целый скрипт с рассылкой сообщений

Ответить
0

Мы на этом собаку съели)
Мы учитываем все дневные и недельные ограничения LN.
И наш алгоритм имеет определенные особенности в работе с LN.

Ответить
2

Линкедин сейчас перестал рестриктить быстро. Он копит паттерны. Поэтому обиднее всего, когда профайл в принципе прокачен и есть диалоги, которые стопятся после его рестрикта. Причем один такой может в результате скомпрометировать все. 

Опять же есть лимиты свои не только на regular, но и на SN connection request

Опять же распределение по профайлам таргет аудитории и контроль ее исполнения, не пересечение внутри одной рекламной компании разных профайлов. 

Вопрос один, зачем вы идете в public? Будет такая же история как с кучей сервисов которые делали и делают подобное. Но, ниже точки внимания. Это private история. Не для общего пользования. Не для сайта: - аля мы натянули terms linkedin. 
Хотите делать круто, будьте тихими. Клиентам не нужна ваша публичность. Это риски. 

Удачи. 

Ответить
0

Спасибо) И вам удачи) Мы тихо, только на vc) 

Ответить
0

Спасибо тем, кто оценивает статью)

Ответить
0

рассылка спама в линкедин

Недолго песенку эту вы будете петь.

Ответить
0

Мы не занимаемся рассылкой спама. Мы обучаем клиентов, как правильно нужно работать с людьми в LN. Спам там быстро пресекают. 

Ответить
0

Вот кто засрал Linkedin.

Ответить
0

Мы не занимаемся рассылкой спама. Мы обучаем клиентов, как правильно нужно работать с людьми в LN. 

Ответить

Комментарии

null