Кейс: Разработка сайта для компании Нэкст. Описание подхода студии NAJES

Задача: разработать корпоративный сайт на тильде, в составе которого будут лендинги под услуги компании.

Мы рассматриваем каждый сайт как маркетинговый инструмент, а не просто как красивая картинка. Именно поэтому делаем огромный уклон на маркетинговые исследования при разработке сайтов.

Решение:

Провели предпроектные исследования:
1) Провели интервью с заказчиком о компании, конкурентах и целевой аудитории;
2) Анализ целевой аудитории;

Маркетинговый анализ целевой аудитории по услуге «Проектирование».
Маркетинговый анализ целевой аудитории по услуге «Проектирование».
Маркетинговый анализ целевой аудитории по услуге «Вентиляция».
Маркетинговый анализ целевой аудитории по услуге «Вентиляция».

P.S. Да, понимаю, ничего не видно на майнд-картах. Но по условиям сотрудничества с заказчиком, мы только ему предоставляем всю документацию по маркетинговым исследованиям. Не ругайтесь сильно:)

Изучили:
— Страхи;
— Желания;
— Возражения;
— Инфоболи;
— Ожидания;
— Ситуации, когда приходят за такой услугой;
— Как люди ищут эти услуги, запросы в поисковике;
— Определили критерии выбора подрядчика и услуги;
— Триггерные темы, которые зацепят целевого посетителя сайта;
— Составили основные портреты целевой аудитории;
В ходе изучения целевой аудитории мы прослушивали звонки отдела продаж потенциальным заказчикам.

3) Анализ конкурентов

Изучили10 конкурентов из Москвы и Санкт-Петербурга по более чем 15 разным критериям:
— УТП/оффер на сайте;
— Рекламные объявления;
— Источники рекламных трафиков;
— Целевые действия на сайте;
— Наличие акций/спецпредложений на сайте;
— Изучили продукт конкурентов (сроки, стоимость, состав услуги, гарантии);
— Оставили заявки и пообщались с отделами продаж конкурентов;
— Наличие отзывов;
— Блоки преимуществ;
— Наличие кейсов;
— Прозрачность оказания услуги;
— Социальные сети.

Сравнительная таблица конкурентов по услуге «Установка вентиляции»
Сравнительная таблица конкурентов по услуге «Проектирование вентиляции»

4) Анализ бизнеса
— Определили основной сегмент целевой аудитории, которая приносит больше всего прибыли;
— На основании анализа целевой аудитории и конкурентов предоставили информацию о сильных и слабых сторонах бизнеса, на основе сравнительной таблицы конкурентов;
— Прослушали общение сотрудников отдела продаж с потенциальными заказчиками;
— Сами пообщались с сотрудниками отдела продаж и подсказали, что можно было бы улучшить при общении с потенциальными заказчиками.

5) Визуальный анализ конкурентов
— Изучили сайты конкурентов в плане дизайна и функционала сайта;
— Помогли заказчику подобрать референсы;
— Определились с дизайн-концепцией будущего сайта и согласовали её с заказчиком.

На основании всего вышеизложенного было сделано:
1) Подготовлен прототип сайта;
2) Написан текст для каждой страницы будущего сайта;
3) Продуман и внедрен квиз на конструкторе Marquiz (основной источник заявок);
4) Отрисован дизайн сайта в Figma;
5) Собран сайт на Тильде.

Результат сотрудничества:
1. Подготовили корпоративный сайт на тильде за 20 дней — http://necst.ru/
2. Продолжаем сотрудничество по контенту сайта, дополнению новыми страницами и технической поддержке;
3. Сайт попал в подборку лучших сайтов на Тильде;
4. Сайт окупился в первый месяц;
5. Настройкой рекламы занимается сторона заказчика.

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии или на наш блог.

88
10 комментариев

Ребята, нужны примеры в тексте.

Без примеров статья очень пустая получается:
мы наделали кучу табличек и осьминогов в майнд-картах → *черный ящик* → вот вам ссылка на готовый сайт.

Покажите, что в черном ящике. Например, расскажите, к каким выводам пришли, когда всё проанализировали и как каждый из этих выводов повлиял на дизайн сайта.

Добавьте, как после релиза вы изучали поведение пользователей и выяснили, что какое-то дизайн решение было неудачным и вы придумали, как его изменить, в результате чего подняли конверсию. 

Если коротко: в статье хочется увидеть, что вы анализируете и как это влияет на результат. 

8
Ответить
Автор

Александр, благодарю за обратную связь:)

Буду исправляться)

Согласен с вами, что предпроектные исследования описаны, а вот что было после запуская я упустил.  

Ответить

По сути, статью можно укоротить ))) :
"Вот мы сделали сайт - site.ru Он попал в рейтинг тильды. Конец" )))

1
Ответить
Автор

Если бы:)

На этом рынке огромное количество дизайнеров, но очень малое количество маркетологов. Это основная проблема. 

Суть статьи - показать именно подход. Что мы делаем то, о чем большинство в этой нише (разработка сайтов подобного типа) только слышат:)

Ответить

А картинки с разноцветными паутинками, типа "понт дороже смысла"❓

Ответить
Автор

Я же написал в статье причину, по которой все в таком масштабе:)

Большинство тех, кто делает сайты подобного типа даже "для понта" не покажут такое, просто потому что не знают/не делают этого, чего уже говорить о проделанной работе:)

Если бы проводить такую работу начало большое количество исполнителей, то все бы от этого только выиграли бы. 

Но увы...

1
Ответить

Сайт классный!

Но заметил пару ошибок в вёрстке.

1) В блоке "Услуги" расстояние от заголовка до подзаголовка меньше, чем в других блоках.
2) В том же блоке при нажатии на карточку, она просто исчезает.

Ответить