Изучили:
— Страхи;
— Желания;
— Возражения;
— Инфоболи;
— Ожидания;
— Ситуации, когда приходят за такой услугой;
— Как люди ищут эти услуги, запросы в поисковике;
— Определили критерии выбора подрядчика и услуги;
— Триггерные темы, которые зацепят целевого посетителя сайта;
— Составили основные портреты целевой аудитории;
В ходе изучения целевой аудитории мы прослушивали звонки отдела продаж потенциальным заказчикам.
Ребята, нужны примеры в тексте.
Без примеров статья очень пустая получается:
мы наделали кучу табличек и осьминогов в майнд-картах → *черный ящик* → вот вам ссылка на готовый сайт.
Покажите, что в черном ящике. Например, расскажите, к каким выводам пришли, когда всё проанализировали и как каждый из этих выводов повлиял на дизайн сайта.
Добавьте, как после релиза вы изучали поведение пользователей и выяснили, что какое-то дизайн решение было неудачным и вы придумали, как его изменить, в результате чего подняли конверсию.
Если коротко: в статье хочется увидеть, что вы анализируете и как это влияет на результат.
Александр, благодарю за обратную связь:)
Буду исправляться)
Согласен с вами, что предпроектные исследования описаны, а вот что было после запуская я упустил.
По сути, статью можно укоротить ))) :
"Вот мы сделали сайт - site.ru Он попал в рейтинг тильды. Конец" )))
Если бы:)
На этом рынке огромное количество дизайнеров, но очень малое количество маркетологов. Это основная проблема.
Суть статьи - показать именно подход. Что мы делаем то, о чем большинство в этой нише (разработка сайтов подобного типа) только слышат:)
А картинки с разноцветными паутинками, типа "понт дороже смысла"❓
Я же написал в статье причину, по которой все в таком масштабе:)
Большинство тех, кто делает сайты подобного типа даже "для понта" не покажут такое, просто потому что не знают/не делают этого, чего уже говорить о проделанной работе:)
Если бы проводить такую работу начало большое количество исполнителей, то все бы от этого только выиграли бы.
Но увы...
Сайт классный!
Но заметил пару ошибок в вёрстке.
1) В блоке "Услуги" расстояние от заголовка до подзаголовка меньше, чем в других блоках.
2) В том же блоке при нажатии на карточку, она просто исчезает.