Без примеров статья очень пустая получается: мы наделали кучу табличек и осьминогов в майнд-картах → *черный ящик* → вот вам ссылка на готовый сайт.
Покажите, что в черном ящике. Например, расскажите, к каким выводам пришли, когда всё проанализировали и как каждый из этих выводов повлиял на дизайн сайта.
Добавьте, как после релиза вы изучали поведение пользователей и выяснили, что какое-то дизайн решение было неудачным и вы придумали, как его изменить, в результате чего подняли конверсию.
Если коротко: в статье хочется увидеть, что вы анализируете и как это влияет на результат.
Ребята, нужны примеры в тексте.
Без примеров статья очень пустая получается:
мы наделали кучу табличек и осьминогов в майнд-картах → *черный ящик* → вот вам ссылка на готовый сайт.
Покажите, что в черном ящике. Например, расскажите, к каким выводам пришли, когда всё проанализировали и как каждый из этих выводов повлиял на дизайн сайта.
Добавьте, как после релиза вы изучали поведение пользователей и выяснили, что какое-то дизайн решение было неудачным и вы придумали, как его изменить, в результате чего подняли конверсию.
Если коротко: в статье хочется увидеть, что вы анализируете и как это влияет на результат.
Александр, благодарю за обратную связь:)
Буду исправляться)
Согласен с вами, что предпроектные исследования описаны, а вот что было после запуская я упустил.