Кейс: Разработка сайта для компании Нэкст. Описание подхода студии NAJES

Задача: разработать корпоративный сайт на тильде, в составе которого будут лендинги под услуги компании.

Маркетинговый анализ целевой аудитории по услуге «Проектирование».
88

Ребята, нужны примеры в тексте.

Без примеров статья очень пустая получается:
мы наделали кучу табличек и осьминогов в майнд-картах → *черный ящик* → вот вам ссылка на готовый сайт.

Покажите, что в черном ящике. Например, расскажите, к каким выводам пришли, когда всё проанализировали и как каждый из этих выводов повлиял на дизайн сайта.

Добавьте, как после релиза вы изучали поведение пользователей и выяснили, что какое-то дизайн решение было неудачным и вы придумали, как его изменить, в результате чего подняли конверсию. 

Если коротко: в статье хочется увидеть, что вы анализируете и как это влияет на результат. 

8
Ответить
Автор

Александр, благодарю за обратную связь:)

Буду исправляться)

Согласен с вами, что предпроектные исследования описаны, а вот что было после запуская я упустил.  

Ответить