Органическое продвижение в Instagram – миф или реальность?
Если какой-то популярный блогер рассказывает на видео в YouTube, что 5 лет назад вырос за счет комментариев, возможно так и было. Но сейчас его советы 5-летней давности вам не помогут. Соц. сети быстро меняются и не исключено, что и эта заметка устареет через полгода. На данный момент, считаю, что органическое продвижение возможно. Но при условии, что у вас классный контент.
Проверила это я на собственном опыте, когда в 2019-м году начала развивать свой блог в Instagram, а с прошлого года и сайт.
Какие органические методы продвижения работают в Instagram?
Отметки популярных пабликов. Так продвигаются даже некоторые довольно большие блогеры. Но ваш контент визуально должен быть тоже на высоте, чтобы паблики захотели сделать репост. Как найти такие паблики? Посмотреть, какие паблики отмечают другие блогеры в постах.
Хештеги. Некоторые мои посты получают дополнительно +2-3К к охватам за счет хешетегов. Тут главное выбрать правильные теги и подобрать привлекательное фото, которое выделит вас среди других постов по хештегам. Об этом готовлю целую статью. И чем больше реакций на этот пост, тем скорее она выйдет 😉
Раздел Интересное. После последнего обновления раздела Интересное, когда в ленту добавили рекомендуемые посты, у меня выросло количество просмотров с этого раздела. Часто доходит до 1К+ дополнительных охватов с раздела Интересное.
Эффективно ли органическое продвижение? Я знаю несколько успешных кейсов, когда люди продвигаются через контент. Но тут речь не идет о +10К новых подписчиков за месяц. Цифры часто колеблются в районе от 200 до 1К+ новых подписчиков в месяц. Поэтому самый лучший способ на мой взгляд – смешанный тип продвижения: органика + платное (таргет или блогеры).
«Мы искали компанию, которая действительно понимала бы, куда мы хотим двигаться, была готова инвестировать вместе с нами, рисковать вместе с нами, расти вместе с нами» — сказал старший директор по работе с клиентами технологической компании, которая является клиентом TP. В этом блоге рассказываем, как эта компания использовала речевую аналитику и и…
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.