Органическое продвижение в Instagram – миф или реальность?
Если какой-то популярный блогер рассказывает на видео в YouTube, что 5 лет назад вырос за счет комментариев, возможно так и было. Но сейчас его советы 5-летней давности вам не помогут. Соц. сети быстро меняются и не исключено, что и эта заметка устареет через полгода. На данный момент, считаю, что органическое продвижение возможно. Но при условии, что у вас классный контент.
Проверила это я на собственном опыте, когда в 2019-м году начала развивать свой блог в Instagram, а с прошлого года и сайт.
Какие органические методы продвижения работают в Instagram?
Отметки популярных пабликов. Так продвигаются даже некоторые довольно большие блогеры. Но ваш контент визуально должен быть тоже на высоте, чтобы паблики захотели сделать репост. Как найти такие паблики? Посмотреть, какие паблики отмечают другие блогеры в постах.
Хештеги. Некоторые мои посты получают дополнительно +2-3К к охватам за счет хешетегов. Тут главное выбрать правильные теги и подобрать привлекательное фото, которое выделит вас среди других постов по хештегам. Об этом готовлю целую статью. И чем больше реакций на этот пост, тем скорее она выйдет 😉
Раздел Интересное. После последнего обновления раздела Интересное, когда в ленту добавили рекомендуемые посты, у меня выросло количество просмотров с этого раздела. Часто доходит до 1К+ дополнительных охватов с раздела Интересное.
Эффективно ли органическое продвижение? Я знаю несколько успешных кейсов, когда люди продвигаются через контент. Но тут речь не идет о +10К новых подписчиков за месяц. Цифры часто колеблются в районе от 200 до 1К+ новых подписчиков в месяц. Поэтому самый лучший способ на мой взгляд – смешанный тип продвижения: органика + платное (таргет или блогеры).
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
С 21 по 23 февраля в Национальном центре «Россия» прошёл III Международный фестиваль документального кино «RT.Док: Время наших героев». В этом году информационным партнером мероприятия выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг».
С 2024 года на острове действует разовый туристический сбор в 150 тысяч индонезийских рупий ($10).
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Даём максимально подробную инструкцию на случай, если ваш подросток собирается подрабатывать.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.