Как выдержать давление рынка с помощью грамотной маркетинговой стратегии

Ведение бизнеса в 2019 и 2020 году различается так же, как русская рулетка с револьверами «Смит-Вессон» и «Наган». Принцип тот же, но есть маленькая деталь.

Как выдержать давление рынка с помощью грамотной маркетинговой стратегии
11

Солидарны с позицией автора. Действительно, в последний год подход к продвижению бизнеса любой ниши изменился кардинально. В 2020 мы наблюдали, как редеют агентства, а некоторые из тех, кто сумел выжить, лишилась сертификатов. Среди “выживших” только самые ловкие энтузиасты, сумевшие освоить новые механики маркетингового ремесла. Теперь реклама в интернете больше похожа экспериментальный полигон, а офисы агентств — на лаборатории. Порой, чем безумнее идея — тем выше ее шансы на успех.

То, что еще год назад казалось невозможным — стало неизбежным, об этом нам говорит буквально все: оптимизация технических средств, недостаток хороших специалистов, в избыточном количестве — непрофессионалов, бурный рост сервисов и интеграций.

Мы, например, также придумывали и внедряли антикризисные решения, помогая облегчить жизнь специалистов по контекстной рекламе.

Посмотрим, что будет дальше, но одно понятно без сомнений — комбинация индивидуальный подход + продвинутый технический арсенал способны дать желаемый результат и эффективное продвижение.

2
Ответить