Студия Чижова рассказывает, как писать офферы, которые приносят бизнесу продажи и деньги. Много примеров эффективных офферов для разных социальных сетей.
"Правильный оффер — это снижение цены подписчика и увеличение количества клиентов."
Вот собственно, посмотреть бы результат этого снижения и увеличения.
Советы конечно прекрасные, но вот примеры, не подкрепленные конкретными цифрами, или с неизмеримым результатом меня лично крайне расстраивают(
Подпишитесь на наш блог) Мы регулярно публикуем кейсы с конкретными цифрами и результатами работы.
Вот относительно свежие материалы:
https://vc.ru/marketing/185916-kak-za-2-nedeli-zapustit-5-proektov-v-ramkah-multibrenda-i-povysit-vse-klyuchevye-pokazateli-v-socsetyah-keys-ormatek
https://vc.ru/marketing/165096-kak-my-prodali-obuv-ruchnoy-raboty-na-12-mln-rubley-za-chetyre-mesyaca-keys-biker-boots-russia