Как написать продающий оффер для соцсетей: пошаговое руководство

Студия Чижова рассказывает, как писать офферы, которые приносят бизнесу продажи и деньги. Много примеров эффективных офферов для разных социальных сетей.

Формула ACCA в оффере
4747

"Правильный оффер — это снижение цены подписчика и увеличение количества клиентов."

Вот собственно, посмотреть бы результат этого снижения и увеличения.

Советы конечно прекрасные, но вот примеры, не подкрепленные конкретными цифрами, или с неизмеримым результатом меня лично крайне расстраивают(

2
Ответить

Подпишитесь на наш блог) Мы регулярно публикуем кейсы с конкретными цифрами и результатами работы.

Вот относительно свежие материалы: 

https://vc.ru/marketing/185916-kak-za-2-nedeli-zapustit-5-proektov-v-ramkah-multibrenda-i-povysit-vse-klyuchevye-pokazateli-v-socsetyah-keys-ormatek

https://vc.ru/marketing/165096-kak-my-prodali-obuv-ruchnoy-raboty-na-12-mln-rubley-za-chetyre-mesyaca-keys-biker-boots-russia

Ответить