💵 🩸Хотите дешево? Тогда вот список того, чего вы НЕ получите
Вопрос: Как донести до клиента, что качественно и очень дешево - это скорее утопия, и редко где такое бывает?
Ответ: Не надо "доносить", потому что любое утверждение клиент воспримет как попытку впаривания. Пусть клиент сам найдет подводные камни.
1. Вопросы вместо утверждений
- - Давайте по-другому: если человек на улице вам предлагает "настоящий" iPhone за 1 тысячу рублей, вы его купите? Почему нет?
Клиент сам назовёт риски - подделка, брак, ворованный и т.д. Можно даже побуждать его искать новые риски вопросом "а еще?" ))) А далее просто подводите итог
- - Вот и в этой сфере так же: если цена существенно ниже рынка, значит, где-то кроется подвох. Будете рисковать?
2. Разложите стоимость, пусть клиент увидит кухню:
- - Давайте посчитаем, из чего складывается цена:
Материалы- Х руб
Работа - Y руб
Гарантия, страховка, логистика - Z руб - - Как вы думаете, если кто-то предлагает в 2 раза дешевле, то на чем они экономят?
3. Дайте попробовать "дешёвый вариант"
Если такое возможно, то предложите урезанную версию услуги за ту цену, которую хочет клиент:
- - Пожалуйста, есть дешевый вариант. А вот то, что вы НЕ получаете - и покажите список ограничений. - Устраивает?
Здесь описан пример, как применяется такой прием
4. Если клиент упрямится - согласитесь с ним.
Используйте технику отрицательных продаж:
- - Если вам важна ТОЛЬКО ЦЕНА (пауза), то конечно же, можно найти и дешевле... Ну а если не получится подобрать товар, то рад буду помочь
Почти всегда цена не является главным критерием. Поэтому провокация, где вы ставите цену в приоритет, часто срабатывает - клиент не хочет тратить силы и искать что-то еще.
Самое главное правило - не доказывайте, а задавайте вопросы. Упрямый клиент либо уйдёт - и это хорошо, пусть выносит мозг конкурентам, - либо осознает подвох.
🌿 С вами был Андрей Фисенко, технолог по маркетингу, выношу конкурентам мозг с помощью токсичных клиентов 😎
Нравится статья?
Переходите в Телеграм-канал, где вы найдете более 1000 статей о продажах, маркетинге и психологии взаимодействия с клиентами.
Все посты написаны людьми - не пластиковая генеренка от ИИ