Креативность в рекламе?
Испытание потребителей на ум и сообразительность. Это была моя первая мысль, когда я увидела в ленте такую рекламу. Робкий маркетолог во мне заметался в попытке оправдать увиденное:
- - Постой! Это всего лишь попытка привлечь внимание красивой картинкой!
- - Нет! Просто они хотели сказать, что продают не только тушь!
- НУ, Я НИЗНАЮ..!
Добросовестно досмотрела весь ролик: девушка упорно красила губы, демонстрировала помаду и игнорировала моё ожидание увидеть хоть намёк на тушь (я уж не говорю про обещанный яркий взгляд).
Я надеялась, что тушь выйдет в финале, как спасатель в голливудском фильме, но, увы, чуда не произошло🤦♀
Да, ролик меня зацепил своей абсурдностью! Да, я его просмотрела полностью! Но заставит ли меня эта рекламная уловка купить хоть что-то у них? - Не думаю!
Как считаете, это "замануха", небрежность рекламщика или рабочая схема? Напишите в комментариях.
💄С вами Елена - маркетолог, который профессионально недоумевает...
Переходите в Телеграм-канал, где вы найдете более 1000 статей о продажах, маркетинге и психологии взаимодействия с клиентами.
Все посты написаны профессиональными авторами - не пластиковая генеренка от ИИ