Креативность в рекламе?

Креативность в рекламе?

Испытание потребителей на ум и сообразительность. Это была моя первая мысль, когда я увидела в ленте такую рекламу. Робкий маркетолог во мне заметался в попытке оправдать увиденное:

  • - Постой! Это всего лишь попытка привлечь внимание красивой картинкой!
  • - Нет! Просто они хотели сказать, что продают не только тушь!
  • НУ, Я НИЗНАЮ..!

Добросовестно досмотрела весь ролик: девушка упорно красила губы, демонстрировала помаду и игнорировала моё ожидание увидеть хоть намёк на тушь (я уж не говорю про обещанный яркий взгляд).

Я надеялась, что тушь выйдет в финале, как спасатель в голливудском фильме, но, увы, чуда не произошло🤦‍♀

Да, ролик меня зацепил своей абсурдностью! Да, я его просмотрела полностью! Но заставит ли меня эта рекламная уловка купить хоть что-то у них? - Не думаю!

Как считаете, это "замануха", небрежность рекламщика или рабочая схема? Напишите в комментариях.

💄С вами Елена - маркетолог, который профессионально недоумевает...

Переходите в Телеграм-канал, где вы найдете более 1000 статей о продажах, маркетинге и психологии взаимодействия с клиентами.

Все посты написаны профессиональными авторами - не пластиковая генеренка от ИИ

1
2 комментария