Витрины исследовательских решений: как подружить маркетинг, UX и CX

Мое глубокое убеждение — для всех «внутренних клиентов» должно быть «одно окно входа» для проведения исследований MR, UX и CX. Решения и знания должны быть доступны на одной платформе.

22

Если центры компетенций разделены, то зачем единая платформа (кроме рекламы самой платформы)? Каждый может играть в своей песочнице.
Проблема же в не в маркетплейсе инструментов, а в едином центре компетенций и результатов исследований. Какими инструментами пользуются специалисты - дело специалистов. Важна единая очередь, алгоритм распределения и единое окно решений.

Давайте обратимся к книге автора? Почему в ней нет "глоссария" с упоминаемыми авторами цитат и компаниями? Почему нет электронной версии, чтобы искать цитаты? HX/CX/UX нужен во всём.

Ответить

Алексей, спасибо за комментарии по книге и добавления по смыслу Вы правы :) согласен " зачем единая платформа: важна единая очередь , алгоритм распределения и единое окно решений". Я бы добавил унифицированных решений. Это важно для больших компаний. Иначе критерии оценки будут у каждого свои, инсайты свои.  Электронную версию намеренно в начале не выпустил, планирую. Ссылки на цитаты в конце каждой главы есть, не в гарвардском стиле, но есть.  Про глоссарий - хотел сделать, если будет еще какое-то издание книжка, обязательно сделаю :)

Ответить