11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов
11+ платформ, которые помогут маркетологу сравнить эффективность рекламных каналов

Клиенты приходят из разных источников: контекстная реклама, социальные сети, холодные продажи, офлайн-точки и т. д. В итоге собирается огромный массив данных, который нужно обработать. Разумеется, не вручную, а с помощью Business Intelligence — технологий обработки «сырых» данных и перевода их в удобную для анализа форму.

66 показов
28K28K открытий

Полезная статья, спасибо.
Дополним подборку одним бесплатным решением — Power BI от Microsoft. Удобство заключается в том, что доступен русифицированный вариант интерфейса, а также можно найти много материала для изучения на русском в открытом доступе. Пример отчета по контекстной рекламе: http://joxi.ru/82Q7WlPCwBQ51r

И еще несколько дополнений.
1. На полную установку нужных интеграций необходимы решения либо самописные (что требует знания языков программирования), либо платные интеграторы, которые встанут в копеечку.
2. Далеко не все сервисы (коллтрекинги и CRM) предоставляют возможность интеграции.
3. При сложных связях возникают ошибки в данных. Одно из решений данной проблемы — выгрузка данных в хранилища с их последующей обработкой.

Эти тонкости при разработке отчетов превратят бюджет из $39 за месячный тариф в $1-3к. Такая стоимость уже непосильна большинству МСБ.

Ответить