Почему-то бывает сложно убедить клиента в том, что наличие только позитивных или тем более оголтело восторженных отзывов не есть хорошо. Современный покупатель очень подозрителен и по праву может усомниться в подлинности таких отзывов, еще больше его насторожит полное отсутствие негатива. Посему плохие отзывы не надо удалять вообще, вместо этого негатив необходимо грамотно отрабатывать, показывать, что проблема была быстро и эффективно решена и претензии исчерпаны. Один такой отзыв может оказаться более влиятельными, чем с пяток просто условно позитивных.
Про нивелирование отзывово мы высказались выше:) Самое главное - решение конфликта. Если конфликт исчерпан, часто сами пользователи хотят удалить свой отзыв.
Почему-то бывает сложно убедить клиента в том, что наличие только позитивных или тем более оголтело восторженных отзывов не есть хорошо. Современный покупатель очень подозрителен и по праву может усомниться в подлинности таких отзывов, еще больше его насторожит полное отсутствие негатива. Посему плохие отзывы не надо удалять вообще, вместо этого негатив необходимо грамотно отрабатывать, показывать, что проблема была быстро и эффективно решена и претензии исчерпаны. Один такой отзыв может оказаться более влиятельными, чем с пяток просто условно позитивных.
Про нивелирование отзывово мы высказались выше:)
Самое главное - решение конфликта. Если конфликт исчерпан, часто сами пользователи хотят удалить свой отзыв.