В компании есть юз-кейс, в котором чувствуется проблема. Например, абоненты уходят после смена архивного тарифа на новый. Необходимо их удержать. В исходном состоянии база клиентов представлена сегментами, внутри которых на уход влияют разные факторы: для кого-то раздражение, что их не спросили, для кого-то любовь к своему старому тарифу и тд.
Арсен, а чем подтверждается то, что изложено в вашем посте? Научные исследования? Проверенные подтвержденные эксперименты? Нормативная литература? Всякая психология весьма субъективна...
Кирилл, спасибо за вопрос. Вы правы, психология - не математика. Отдельные, вырванные из контекста принципы не всегда срабатывают в другой среде, при других условиях.
Однако, несмотря на это, фундаментальные знания наук о человеческом поведении, кои объединила в себя поведенческая экономика, позволяют прогнозировать и моделировать процесс принятия решения с той или иной степенью эффективности.
Все вышеизложенное выше - это приложение базовых знаний поведенческой экономики в бизнес инструментарий для изучения потребителей, выявления его мотиваций, драйверов поведения и разработки точек контакта, которые влияют на его восприятие и дальнейшие действия.
Данный инструмент мы назвали BECX, по сути - это микс: jobs-to-be-done дизайн-мышления ,cjm, сервис-дизайна.
BECX зарекомендовал себя в > 50 успешных проектах общим финансовым результатом более 10 млрд руб, подробнее о проектах Вы можете посмотреть в предыдущих статьях или в альманахах кейсов.
Среди них есть и более успешные, и менее, и конечно, есть эпичные файлы)
А как же примеры, успешные кейсы внедрения, статистика? Иначе это просто вода, которая ничего не стоит.
Подробнее о методологии, кейсах и примерах я продолжаю рассказывать в следующих статьях, в одну все не уместишь)
Вот сегодня как раз вышла новая, можете почитать.
https://vc.ru/marketing/217034-povedencheskoe-profilirovanie-i-ego-primenenie