Очередные автоматизаторы. По каждому товару придется дольше вручную чистить ядро от мусора, чем его составлять. "Умная компания" от Google ADS и "Динамические объявления" от Директа - яркие примеры...
Никто не говорил про "Умные кампании" и "Динамические объявления". А по поводу мусора в ядре... Ответил под комментарием выше. Хотя на самом деле тут дело вкуса и привычки, не узнаешь, пока не попробуешь, верно?
Очередные автоматизаторы. По каждому товару придется дольше вручную чистить ядро от мусора, чем его составлять. "Умная компания" от Google ADS и "Динамические объявления" от Директа - яркие примеры...
Никто не говорил про "Умные кампании" и "Динамические объявления". А по поводу мусора в ядре... Ответил под комментарием выше. Хотя на самом деле тут дело вкуса и привычки, не узнаешь, пока не попробуешь, верно?