(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'dark', link: 'https://t.me/+IMXtxDWmLC8wZDNi', text: 'О контекстной рекламе простыми словами', button: 'Подписаться', color: '#0a0a0a', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как автоматизировать контекстную рекламу и увеличить доход с неё в 2021 году

Сегодня разберём, как можно автоматизировать контекстную рекламу, кому это нужно и зачем вообще что-то автоматизировать, если всё и так замечательно работает.

В наше время производительность труда зачастую увеличивается при помощи автоматизации, будь это ручной труд, айти, продажи, или что-то ещё. Это правило также распространяется и на рынок интернет-рекламы.

Иными словами, если что-то можно делегировать машине, то лучше это таки сделать и сэкономить кучу времени. И сегодня я расскажу, как в этом может помочь сервис К50.

Кому может быть полезна автоматизация контекстной рекламы?

Если у вас Интернет-магазин с огромным ассортиментом товаров, которые вы хотите продавать с помощью Яндекс.Директ и Google.Ads, то у Вас, по сути, есть только три пути:

1. Сделать рекламу на каждую позицию вручную (и я буду считать такого человека терминатором).

2. Выбрать наиболее популярные позиции и гнать трафик на них, либо рекламировать сам магазин в целом, что обойдётся бизнесу в завышенные рекламные бюджеты.

3. Сделать рекламные кампании с объявлениями на КАЖДУЮ из товарных позиций буквально за пару часов. Даже если этих позиций несколько тысяч.

Первый способ, к несчастью, достаточно распространён среди специалистов. Они готовы тратить буквально недели, а то и месяцы на формирование и тестирование сотен, а то и тысяч рекламных объявлений. Второй способ уже более дееспособен и не требует больших трудозатрат.

Более того, его стоит использовать в связке с третьим способом.

И нет, статья не является рекламой К50. Я сам для себя не так давно открыл этот сервис и невероятно благодарен человеку, который вдолбил мне, что это крайне полезная вещь.

Богдан Ефремов, Специалист по контекстной рекламе

Кратко про сервисы К50

К50 - это сервис, вернее группа сервисов, направленных на полную автоматизацию некоторых аспектов контекстной рекламы. Если говорить простым языком, то программа на основе товаров на сайте, сама настраивает рекламу, что экономить массу времени. Причём не только Поиск, но и РСЯ и КМС.

- К50 Генератор: Софт, который на основе фида помогает составлять семантическое ядро для каждой единицы товара, а также автоматически генерировать объявления под каждый товар на сайте. Делается это на основе скриптов, которые специалист указывает сам, либо использует рекомендованные. Софт позволяет генерировать тысячи объявлений и фраз буквально за считанные минуты.

- К50 Оптимизатор: Помогает автоматически регулировать ставки на ключевых фразах. Сам я им редко пользуюсь, но многие мои коллеги из него не вылезают, считая единственной адекватной альтернативой ручному труду.

- К50 Правила: Сервис позволяет устанавливать правила для общего рекламного аккаунта, категорий товаров, расхода средств и тд. и тп.

Также имеется несколько других сервисов, но они не так важны для сегодняшней статьи. Я пользуюсь данным софтом почти на всех проектах, где это актуально. Об одном из таких проектов у меня написан целый кейс, где с помощью К50 мы подняли месячную выручку до 26 млн рублей!

Как автоматизация поможет увеличит продажи здесь и сейчас?

Мы подходим к самому главному вопросу: А оно того стоит?

Определённо, если знать как пользоваться сервисом. Впрочем, на это у них существует отличная Справка с видеоуроками.

На самом деле, многие специалисты даже не знают, насколько много трафика они теряют, не используя порой узкий и неочевидный список ключевых слов, а также модельный трафик и трафик на конкурентов. А данный софт позволяет генерировать и тестировать десятки тысяч подобных ключей, которые приносят намного больше реальной прибыли, чем общие запросы по категории.

Плюс, рекламируя все товары из каталога, вы повышаете общий медийный вес компании, а также банальную вероятность сделать продажу тех позиций, что месяцами валяются на складе.

Я рекомендую К50 для любого бизнеса с широкой товарной линейкой именно потому, что лично мне данный сервис не только сильно сокращает работу, но и приносит отличные финансовые результаты моим клиентам.

И помните - автоматизация процессов - самый верный способ увеличить показатели!

Если данная статья наберёт достаточный отклик, я выпущу на vc.ru полноценный гайд по использованию К50, поэтому не забывайте подписываться на меня и оценивать статью, это поможет мне её продвинуть!

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'dark', link: 'https://t.me/+IMXtxDWmLC8wZDNi', text: 'О контекстной рекламе простыми словами', button: 'Подписаться', color: '#0a0a0a', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Monkey Do

Не умаляю достоинств К50, как биддера и сервиса автоматизации контекста, но:

Софт, который на основе фида помогает составлять семантическое ядро для каждой единицы товара, а также автоматически генерировать объявления под каждый товар на сайте.©

просто создаст вам огромное количество групп с пометкой "мало показов", только и всего.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Ефремов
Автор

Соглашусь, К50 - это сервис, а не манна небесная. В нём куча подобных проблем. Однако качество семанта зависит от сферы и от того, насколько качественно были расставлены теги при генерации ключей) 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Ефремов
Автор

Пожалуй, стоит написать статью о том, как правильно делать скрипты из тегов для К50

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жилин

Написали такую статью?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kramer

Очередные автоматизаторы. По каждому товару придется дольше вручную чистить ядро от мусора, чем его составлять. "Умная компания" от Google ADS и "Динамические объявления" от Директа - яркие примеры...

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Ефремов
Автор

Никто не говорил про "Умные кампании" и "Динамические объявления". А по поводу мусора в ядре... Ответил под комментарием выше. Хотя на самом деле тут дело вкуса и привычки, не узнаешь, пока не попробуешь, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kramer

Ну, необязательно влезать в Гербалайф, МММ, Орифлейм или саентологию, верно? =)
Если бы продукт от К50 был таким клевым, как расписывают адепты, их уже купил тот же Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Ефремов
Автор

Проблема Ваших суждений в том, что Яндекс уже покупает К50, либо уже купил ещё в конце того года. Я ни в коем случае не настаиваю на обязательном использовании К50, если Вам продукт не подходит - не используйте. Я пишу лишь о личном опыте. Меня и моих клиентов софт полностью устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ленева

Ребят спасибо за информацию, очень помогла разобраться! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда